0
Отвечен
Тарифный план
Я меняю тарифный план со 100 мб на 150,он изменится на следующий день?
И будет ли приезжать специалист для настройки роутера или этого не потребуется?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу обратить внимание, для высокоскоростных тарифов должна быть проведена проверка на техвозможность. Ваше оборудование должно поддерживать скорость выше 100 Мб/с (для примера, wan-порт роутера по характеристикам), восьмижильный кабель от оборудования компании к Вашему оборудованию (может понадобиться перепротяжка), свободный гигабитный порт на оборудовании компании.
Ответа так и не получил,роутер поддерживает новую скорость!
Здравствуйте!
Оформлена заявка #503724 для проверки техвозможности. С Вами свяжется специалист, ожидайте звонка.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
С Вами созвонились, в комментариях указано "нужен 100 мбитный тариф, т.к. роутер большую скорость не поддерживает".
Прошу сообщить, у Вас остались нерешенные вопросы?
Спасибо за сотрудничество!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо.