Проблема на линии ТВ. Ложь вашего сотрудника
Здравствуйте!
Вчера в пятницу 02.02.18 в 18.41 я позвонила в тех.поддержку и оставила заявку на плохой сигнал по ТВ - многие каналы не работают, а на остальных зернистость и ничего не видно. Ваш сотрудник, который принимал заявку на мой вопрос, отправят ли мне смс с номером заявки (как это обычно у вас бывает), сказал, что да, смс он сейчас отправит. Так вот он НЕ ОТПРАВИЛ мне смс о заявке!!!
Сегодня,03.02.18 в 17.30 мне позвонил Николай Щербинин (техник) и назначил время только на понедельник на проверку линии. Я спросила почему я выходные должна быть без телевизора (это единственные выходные в неделю), на что мне он ответил, что у него пометка на моей заявке, что до меня пытались дозвониться в пятницу в 20.00 и не смогли и поэтому сегодня мою заявку не обслуживали.
Так вот я оставляю претензию и жалобу.
МНЕ НЕ ЗВОНИЛИ, неотвеченного звонка нет. Можете запросить у МТС!
Этот телефон для тех.нужд и я его не занимаю и он всегда под рукой. Он был свободен, неотвеченных звонков нет!
Требую вернуть мне средства абонентской платы за пятницу, субботу, воскресенье и понедельник, а т.ж. за откровенную ложь Вашего сотрудника, который работал в пятницу до Николая Щербинина и сделал такой комментарий к моей заявке, а т.ж. не отправил мне смс о заявке.
С Уважением,
Ирина
8 (916)6314158
Ответ
Здравствуйте!
Ваша жалоба принята.
Мы обязательно разберемся по всем вопросам.
Смс оповещения о фиксированных заявках, отправляются автоматически программой. Сотрудники вручную их не отправляют, так как нет технической возможности. Предположительно, смс с номером заявки не была отправлена по техническим причинам.
За данный инцидент приносим свои извинения.
На основании Вашего обращения, оформлена заявка 502232 руководству филиала, который обслуживает Ваш район. Виновные будут наказаны. Будет проведена проверка по звонку мастера.
Так же будет рассматриваться возможность перерасчета за дни отсутствия телевидения.
По итогу ответов на все вопросы, с Вами обязательно свяжется специалист.
Приносим свои извинения за причиненное неудобство.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте. По информации от филиала проблема была устранена.
Если останутся вопросы. пожалуйста обязательно напишите нам.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. По информации от филиала проблема была устранена.
Если останутся вопросы. пожалуйста обязательно напишите нам.
Спасибо за обращение.