0
Отвечен
Могу ли я отказаться от Роутера?
У меня есть свой роутер. Ваш мне не нужен. Это именно навязывание услуги! Почему я должна платить за него 200 р в мес, если он лежит в запечатанной коробке.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Ваше обращение принято в работу. Роутер, закрепленный за Вашим лицевым счетом находился в бесплатной аренде и денежные средства не списывались, после смены тарифного плана 28.12.2017 года , ареда роутера стала платной,согласно условиям нового тарифного плана.Так же, в разговоре с оператором 28.12.2017 , Вас проинформировали о платности аренды роутера и было предложено сдать роутер на филиал .Вы поинтересовались адресом и Вас также проинформировали по адресу , времени работы филиала. Если Вам не нужен роутер и чтобы не списывались денежные средства, за его аренду, просьба сдать роутер на филиал.
Спасибо за обращение
Здравствуйте !
К сожалению мы не дождались Вашего ответа и данную тему закрываем. Если у Вас остались вопросы, просьба написать нам.
Спасибо за обращение.