0
Принят

регистрация обращения клиента

motorov12345 7 лет назад обновлен Ира 7 лет назад 1

Было бы весьма удобно, понятно и прозрачно для коммуникации,  если бы эл. почтовое сообщение от вас кас регистрации   письма-заявки клиента приходило бы вместе с текстом этой заявки от клинета. И этот текст заявки и текст последующих обращений клиента по уникальному регистрационному номеру  был бы виден  в ваших ответных сообщениях до конца решения проблемы.


Спасибо!

Принят

Здравствуйте!

К сожалению, не совсем понятен Ваш вопрос. Данное обращение сгенерировано. Текст Вашего обращения не меняется и не удаляется. Все вопросы решаются исходя из сформированного Вами обращения.

Сейчас по Вашему обращению свяжется специалист абонентского отдела, для уточнения деталей по Вашему вопросу.


Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho