0
Принят
регистрация обращения клиента
Было бы весьма удобно, понятно и прозрачно для коммуникации, если бы эл. почтовое сообщение от вас кас регистрации письма-заявки клиента приходило бы вместе с текстом этой заявки от клинета. И этот текст заявки и текст последующих обращений клиента по уникальному регистрационному номеру был бы виден в ваших ответных сообщениях до конца решения проблемы.
Спасибо!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
К сожалению, не совсем понятен Ваш вопрос. Данное обращение сгенерировано. Текст Вашего обращения не меняется и не удаляется. Все вопросы решаются исходя из сформированного Вами обращения.
Сейчас по Вашему обращению свяжется специалист абонентского отдела, для уточнения деталей по Вашему вопросу.