
+1
Отвечен
Низкое качество услуг уже на этапе подключения
Здравствуйте, читатели!
Проблемы с ГорКомом (он же Seven SKY) начались еще на этапе подключения Интернета.
Порядка месяца исполнитель не мог договориться с управляющей компанией о возможности подключения нашего дома к Интернету. Наконец, договорился.
Печальная история на этом не закончилась. Представитель Seven Sky приехал в назначенный день... и забыл привезти роутер...
И засим не прощаемся с вами...
Договорились, что он уже с роутером приедет на следующий день. В назначенное время жду, не приезжает. Звоню, телефон отключен.
История повторилась не следующий день, потом на следующий.
Наконец терпение мое лопнуло. Опять звоню в головной офис.
А сейчас у них нет роутера в продаже, который был еще неделю назад.
Вот что значит клиентоориентированная компания. И это только на этапе подключения Интернета. Боюсь представить, что же будет дальше...
Есть ли управа на такое поведение исполнителя?
В какие бы вышестоящие службы обратиться?
Проблемы с ГорКомом (он же Seven SKY) начались еще на этапе подключения Интернета.
Порядка месяца исполнитель не мог договориться с управляющей компанией о возможности подключения нашего дома к Интернету. Наконец, договорился.
Печальная история на этом не закончилась. Представитель Seven Sky приехал в назначенный день... и забыл привезти роутер...
И засим не прощаемся с вами...
Договорились, что он уже с роутером приедет на следующий день. В назначенное время жду, не приезжает. Звоню, телефон отключен.
История повторилась не следующий день, потом на следующий.
Наконец терпение мое лопнуло. Опять звоню в головной офис.
А сейчас у них нет роутера в продаже, который был еще неделю назад.
Вот что значит клиентоориентированная компания. И это только на этапе подключения Интернета. Боюсь представить, что же будет дальше...
Есть ли управа на такое поведение исполнителя?
В какие бы вышестоящие службы обратиться?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Передали Ваше обращение руководителю филиалу ответственному за подключение по вашему адресу.
Ожидайте связи по телефону указанному в договоре.
Здравствуйте!
Ваше обращение будет передано руководству компании для решения вопроса по улучшению качества обслуживания. На данный момент, у Вас есть вопросы по качеству работы интернета? Возможно Вам требуется помощь наших специалистов? В этом случае, мы передадим Ваше обращение - для решения существующих проблем.
Спасибо за обращение!