+1
Отвечен

Низкое качество услуг уже на этапе подключения

Polina 10 лет назад обновлен Ирина 9 лет назад 0
Здравствуйте, читатели!
Проблемы с ГорКомом (он же Seven SKY) начались еще на этапе подключения Интернета.
Порядка месяца исполнитель не мог договориться с управляющей компанией о возможности подключения нашего дома к Интернету. Наконец, договорился.
Печальная история на этом не закончилась. Представитель Seven Sky приехал в назначенный день... и забыл привезти роутер...
И засим не прощаемся с вами...
Договорились, что он уже с роутером приедет на следующий день. В назначенное время жду, не приезжает. Звоню, телефон отключен.
История повторилась не следующий день, потом на следующий.
Наконец терпение мое лопнуло. Опять звоню в головной офис.
А сейчас у них нет роутера в продаже, который был еще неделю назад.
Вот что значит клиентоориентированная компания. И это только на этапе подключения Интернета. Боюсь представить, что же будет дальше...
Есть ли управа на такое поведение исполнителя?
В какие бы вышестоящие службы обратиться?

Здравствуйте.

Передали Ваше обращение руководителю филиалу ответственному за подключение по вашему адресу.

Ожидайте связи по телефону указанному в договоре.

Здравствуйте!
Ваше обращение будет передано руководству компании для решения вопроса по улучшению качества обслуживания. На данный момент, у Вас есть вопросы по качеству работы интернета? Возможно Вам требуется помощь наших специалистов? В этом случае, мы передадим Ваше обращение - для решения существующих проблем.
Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho