0
Решено
Хуже не куда
Роутер оплачен 100%... Трое суток как сделан заказ на установку роутера. Видимо это никому в этой компании не интересно.. Звонка от установщика как не было, так и нет. Здесь никому ничего не нужно. А другим провайдерам перекрыли дорогу к нам...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Просьба, для решения вопроса, написать верный номер лицевого счета или указать точный адрес подключения.
По номеру телефона , из лицевого счета ,указанного Вами, ответили, что никаких сообщений не оставляли,оборудование собственное.
Спасибо за обращение.
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо.