Возврат приставки
Здравствуйте!
01.07.2017 стал вашим абонентом, подключившись по акции к тарифу "Свежий". Точной информации по рекламной акции я вспомнить уже не смогу, но суть такова - 3 мес интернета и тв за 1000р, с 4-го месяца абонентская плата за интернет 539р + 1р аренда приставки, что в сумме дает 540р абонентской платы. Это информация верна, потому что до этого был у другого провайдера с немного большими тарифами, и перед переходом к вам сто раз все уточнил, какие будут условия после окончания акции. В абонентском отделе заверили, что абонентская плата будет 540р после акции. Неделю назад обнаружил, что ежемесячно с меня снимают 739р уже несколько месяцев, звонок в тех поддержку выявил, что у меня 539р абонентская плата за интернет + 200р аренда тв-приставки. На мои возражения в тех поддержке сообщили, что у них никогда не было такой акции, по которой я подключался. Там же сообщили, что для отказа от тв приставки я должен вернуть ее в любой ваш офис. Пошел сегодня сдавать в ближайший ко мне офис. С меня запросили 300р за отсутствие коробки. Я отказался платить, поскольку коробка является просто тарой и не является частью комплекта оборудования, и согласно ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ я не обязан хранить коробки от бытовой электроники. На что мне заявили, что у меня не комплект и принимать не будут. Попросил сослаться на пункт договора, в котором прописано, что коробка является частью комплекта оборудования. Никто этого сделать не смог, сказали звонить на горячую линию. На горячей линии меня пять раз перекидывали на разных сотрудников в итоге бросили трубку. Один сотрудник предложил судиться, другой - написать жалобу на сайте. В договоре оферты, выложенном на сайте компании, написано, что при возврате арендатор обязуется вернуть полный комплект арендодателю (что я и попытался сделать), список комплектации указан в "приложении 1" к текущему договору оферты, "приложение 1" на сайте отсутствует. В акте приема передачи оборудования у меня вообще прописано "IPTV приставка" с серийным номером, ни пульта, ни проводов, и не комплект оборудования с тв приставкой. Получается, по акту приема передачи я получил только одну приставку.
Коробка не являлась какой-то фирменной и представляла из себя кусок картона согнутый в 4-х местах. Мастер не предупредил меня о сохранении коробки. Я могу конечно засунуть в любую другую коробку, но уверен, что это окажется "не оригинальной коробкой".
Все документы с сайта скопированы, для предотвращения внесения изменений. Это обращение скопировано.
Я собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор, предварительно, дождавшись вашего ответа.
Вся переписка и документы будут предоставлены в соответствующие органы для дальнейших разбирательств.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Оформлена заявка 498246 для уточнения информации, и решения проблемы. Мы обязательно разберемся с этим вопросом. Для уточнения дополнительной информации - с Вами свяжется специалист.
Задача взята на контроль.
В ближайшее время, по номеру телефона, который указан в договоре, с Вами свяжется специалист. Если номер в договоре не актуален, укажите дополнительный номер в данном письме.
Спасибо за сотрудничество!
С Вами связался специалист.
Была допущена ошибка при оформлении приставки. Сегодня по Вашему лицевому счету был сделан перерасчет. Стоимость аренды приставки составляет 1 руб/месяц.
Приносим свои извинения за причиненное неудобство.
По информации нашего специалиста, при разговоре, Вы ответили, что тему и заявку 498246 можно закрыть - все вопросы были решены.
Спасибо за сотрудничество.
Приятного пользования!