0
Решено
Здравствуйте! Прошу проконтролировать ход выполнения претензии 496038
Прошу об этом, поскольку не уверена в адекватности и компетентности принявшего ее оператора. Обратилась со следующей проблемой: ранее у меня была возможность после блокирования Интернета внести оплату он-лайн, через Личный кабинет. Теперь, уже несколько месяцев, эта возможность отсутствует. Молодой человек совершенно серьезно заявил мне, что данная возможность ОТСУТСТВОВАЛА ВСЕГДА (?!!) При этом этот "уникальный" специалист практически не слушал то, о чем я говорю! Что это такое? Что за поведение?! Это теперь такая манера общения у колл-центра - дать почувствовать клиентам, какие они Идиоты?!!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
В продолжении телефонного разговора, по заявке 496038. Проведена проверка и прослушано Ваше обращение на горячую линию.Еще раз приносим Вам извинения ,за некомпетентность оператора. Информация передана руководителю службы.Что касается вопроса оплаты лицевого счета, ждем ответа от технических специалистов и
свяжемся с Вами, как и договаривались вечером.Дальнейшая работа будет идти в рамках заявки 496038 , а данную тему закрываем.
Спасибо за обращение.