+1
Решено
Не полное оказание услуг в течении 5 месяцев
Подключил интернет 5 мес.назад, работал только wi-fi, хотя должен был подключен полностью, несколько раз звонил в поддержку так и не помогли, пару дней назад пришли подсоединили провод который и ДОЛЖНЫ были сделать сразу, чтобы работал и компьютер и wi-fi, потребовали за это денег еще в добавок, пригрозили отключить 9 января . В поддерже знаний ноль, то есть мне надо один провод постоянно отсоединять от роутера, сказали деньги давайте тогда и будет у вас работать и компьютер, прошу срочно разобраться в этом вопросе!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Жалоба 492098 передана руководству филиала для дальнейшего разбирательства. Будет проведено расследование по данному факту. По итогу проверки и выяснения всех обстоятельств, с Вами свяжется специалист. по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество. Ожидайте ответ по Вашему обращению.
РосПотребНадзор по ним плачет уже более года. связь стала отвратительная. ни скорость, ни нормальную работу организовать не могут. только переходишь на годовой абонемент - тут же со понижается скорость раза в 3!
По оформленной заявке, с Вами неоднократно пытался связаться оператор - для уточнения деталей и предоставления информации, которая получена из филиала.
Просьба уточнить удобное время для звонка, или укажите актуальный номер телефона для связи.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
Просьба написать , после информации,полученной от оператора,остались ли еще не решенные вопросы ?
Спасибо.
Здравствуйте!
Ответ от Вас не поступил.Мы вынуждены тему закрыть.
Спасибо за сотрудничество!