
Почему в личном кабинете нельзя поменять тариф
Ответ

Здравствуйте.
Изменения тарифного плана в сторону понижения производится только по заявлению:
Вам необходимо написать заявление на имя генерального директора, в котором необходимо указать:
Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
- Ваш л/с
- ФИО (владельца договора)
- Паспортные данные
- Адрес
- Тариф (название)
- Желаемый тариф и причину смены тарифного плана.
Заявление можете прикрепить к ответной форме с сообщество, или направить на почтовый ящик компании info@seven-sky.net
Заявление необходимо написать, затем отсканировать или сфотографировать, и прислать нам фаил с изображением.

>>Изменения тарифного плана в сторону понижения производится только по заявлению
Это понятно, однако, почему тогда "повышать" тариф можно без заявления?

Если тарифный план не доступен в личном кабинете, то подключить его можно только при подаче заявления.
Если тарифный план доступен для выбора в личном кабинете, то Вы можете произвести смену самостоятельно.

Особенно интересен последний пункт, где указывается "Причина смены тарифа". Т.е. при не удовлетворяющей причине тариф могут не поменять?

Уважаемый абонент !
Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос,просьба
создать собственную тему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый абонент !
Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос,просьба
создать собственную тему.