+12
Решено

безобразие!!!

2144882 7 лет назад обновлен Дмитрий 7 лет назад 27

Отвратительный интернет. При тарифном плане с 100мБс - скорость не превышает 20 и 10!!! Почти постоянно интернет отключается на время более 1/2 часов. БЕЗОБРАЗИЕ! требую вернуть деньги за непоставленную услугу. Вы не выполняете скоростные обязательства ни одного дня!

Image 680

В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Оформлена заявка 492087 в отдел технической поддержки для решения проблемы. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество.


09/01/2018 интернет прям "летает"! по тарифному плану не менее 50 мБт. прошу вернуть полную стоимость за непоставленную услугу.

через час - скорость положенная-100! через роутер соответственно с потерей:

но при переподключении например с роутера напрямую на комп или ноут - надоели своим:"интернета нет. перезвоните и подключите новое устройство". Почему я должна названивать по 30 раз в день и просить что-то. А в ответ - мы придем, вы деньгу заплатите...и будет вам счастье!


Здравствуйте!

Для решения проблемы, необходим выезд мастера для диагностики на месте. К сожалению, от выезда мастера Вы отказались при звонке специалиста. Проверить причину падения скорости без диагностики - не возможно.

Если Вы согласны, мы оформим выезд мастера для диагностики, и скорейшего решения проблемы.

Спасибо за сотрудничество!

Мастера были неоднократно и смысла в их посещениях квартир - ну конечно за исключением создание видимости работы нет!!!. Чудным образом перед появлением мастеров скорость увеличивается. Проблема со скоростью не в одной выбранной квартире, а в принципе по району, особенно у годовых абонементов! Решите свои технические проблемы не за счет попытки доказать жителям, что они все повально "лохи и лузеры" - "вы все ничего не понимаете - у вас роутеры плохие". А за счет своего профессионализма. А то у Вас служба поддержки разбирается в интернете и компьютерах хуже, чем среднестатистический восьмиклассник!


И решите наконец вопрос с блокированием оборудования, которое подключается в квартире. Стоит отключить какое-нибудь устройство - как все остальное становиться неопознанным и приходится тратить кучу времени и денег на общение с вашей службой поддержки.


Я пользуюсь вашими услугами более 3 лет, а может уже и больше - но такого безобразия как в 2017г и в начале 2018г раньше не было!

Для полноты картинки:

- ping ухудшился на единицу;

- входящая скорость приемлема с учетом роутера (51.68);

- исходящая скорость - не поддается описанию! опять 20.11

Связался в течении часа Валерий - отдел тех.поддержки  (доп.номер 7331). Пошаманил... Теперь интернет работает как положено и даже решили вопрос с вылетанием других подключенных устройств. Даже в Горкоме (SevenSky) в этом темном царстве есть лучик света.


на сегодня все проблемы решены. Надеюсь навсегда!!!


Но вопрос с возвратом полной стоимости непоставленной услуги по сегодняшний день за предыдущие минимум 3 месяца актуален! Теперь на каждое изменение по скорости в худшую сторону будет писаться жалоба и делаться ее скриншот, чтоб не исчезла! Чего и всем желаю!



Здравствуйте!

Спасибо за ответ. Специалист Вам помог в решении проблемы? 

Приносим извинения за предоставленное неудобство. В качестве компенсации, Вам предоставлена скидка на услугу интернет -100% на 1 месяц с 15.01.2018г.

Спасибо за сотрудничество! Если проблема решена - тему закрыть можно?

Будем благодарны за ответ.


+1

Добрый день!

Сегодня опять нет интернета в Московском. Опять какие-то профилактические работы по информации от Ваших сотрудников.

И это почти постоянно.

Последние полгода/год Вашими услугами невозможно пользоваться. 

Тема закрыться не может, пока не будет нормальной работы провайдера! 

За попытку разрешить ситуацию-спасибо, но я требую полный перерасчет за три месяца. 

Вы не выполняете своих обязательств по предоставлению услуги. Почти каждый день у Вас какие-то проблемы, то со скоростью, то в принципе со связью!

Очень прошу решить вопрос!

Скорость опять "волшебная"!!! Напоминаю при 100 Мбт положенных по договору!!!
Где соблюдение выполнения обязательств по договору!
Почему я свои обязательства выполняю, деньгами моими вы пользуетесь.
А вы положенную скорость мне не даете?!!

все хуже и хуже (((


Добрый день.

К сожалению, не смогли Вам дозвониться. Подскажите, в котором часу Вам будет удобно принять звонок от нашего специалиста?

Добрый день!
Опять все не соответствует номам. Где 100 мБт??? Ну или хотя бы 50/60 с учетом потерь от роутера?
Зачем мне звонить? 
Решите вопрос со своими проблемами, дайте положенную скорость и не тратьте время своих абонентов!


Здравствуйте!

Прошу дать возможность проверить/настроить Ваше оборудование. В течение месяца обращение с жалобой на скорость от абонентов (по адресу ул.Московская, д.3) только одно, Ваше.

Дмитрий, Вы хоть не врите так откровенно!

Вот как минимум еще одно.

Могу продолжить... И вряд ли Вас это устроит!


Решайте вопрос! А не обманывайте пользователей, что на Вас нет жалоб!!!


13 января обращений в техническую поддержку с указанного адреса не поступало.

Также прошу Вас рассмотреть возможность установки роутера компании для тестирования подключения.

Оригинальная попытка "развода", но не новая!

Устанавливается роутер компании, и о чудо - все начинает работать! 

Меня устраивает мое оборудование! 

И навязывать мне попытку выкрутиться из очень некрасивой для Вас ситуации итогом - плохой роутер, как у вас это принято - не получится!!!


Повторюсь: исправляйте свои проблемы с сетью - и будет всем счастье!!!

В принципе никакого развода здесь нет. Стандартная практика тестирования. Сначала подключаетесь напрямую без всяких роутеров. Потом подключаетесь через свой роутер. Потом берете какой-нибудь другой роутер и смотрите. Как иначе вы хотите докопаться до истины? :)


Если можно договориться и взять роутер бесплатно для теста на денек или неделю, то в чем проблема? Раньше вообще SS предоставлял возможность арендовать тот же маршрутизатор и ТВ-приставки, щас не знаю как. Но на неделю то могут дать наверно в вашем случае, раз такие проблемы...


P.S. Вам же предлагают обычный роутер D-Link (как я понимаю) со стандартной прошивкой и настройками. Какой развод вы здесь ожидаете?

В звонке 10 января, при замере скорости без роутера, Вы подтвердили специалисту показатель скорости в 95 Мб/с. Также Вам настроили компьютер для возможности проверки скорости без роутера. Услуга интернет подается по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана. 

Ну вот, только после неоднократных жалоб сеть начинает работать в нормальном режиме:

входящий трафик: 54,98 Мбт

исходящий трафик: 47,14 Мбт 

но вот ping 5ms все таки высоковатая цифра...

это нормальная скорость при учете потерь через роутер!

надолго ли?



> но вот ping 5ms все таки высоковатая цифра...


Мдааа... *выпал в осадок*


Вам бы компьютерную грамотность повысить, батенька. :(


В ММО-играх пинг 100 мс считается отличным пингом, а 5 мс это просто сказка.

+1

Постоянно зависает телевидение любой канал. Раньше жили в другом месте и пользовались Акадо, но его жаль в Град Московском нету. 

Подключились к вам в Град Московском, и не работает  нормально ничего.

Разговаривал с вашими специалистами, так говорят у вас все хорошо. Да ничего не хорошо, интернет пропадает, телевидение подвисает, на всех устройствах. Особенно с утра и после 18.00. 

Я уже поменял тарифы, 3 роутера по вашим рекомендациям, и проблема то, оказывается, не в роутере, а у вас.

Прошу вас сделайте что-нибудь! Адрес и лицевой счет мой у вас есть. 

опять скорость занижена.

20.01.18.


Здравствуйте!
Просьба проверить скорость без роутера, разместить в этой теме результат. Компьютер Вам настроили для такой проверки. 

Спасибо за сотрудничество!

После неоднократных каждодневных жалоб здесь и по телефону, причем не от одного жителя - у нас установился +/- стабильный интернет! Надолго ли - время покажет!

Правда всем жалующимся жителям перезванивали из компании и рассказывали, что жалуется только один он, что именно его роутер плохо работает (даже тем, у кого роутеры стоят от Seven Sky) и что вообще какие-то чудеса!

И так, скриншоты на сегодня, после почти месяца ежедневной "войны":

а) подключение напрямую

б) подключение через роутер.



-1
Решено

Услуга интернет подается по кабелю к Вашему оборудованию. При первой же проверке скорости без роутера результаты соответствовали Вашему тарифному плану. Просьба в дальнейшем размещать результаты проверки скорости без роутера, компьютер Вам настроили для такой проверки. 

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho