0
Решено
Новый год без интернета и по сегодняшний день тоже.
30.12.17г. перестал работать интернет и телевидение. Звонили неоднократно и 30 и 31, потом смирились. Но ни 1 ни 2 ни 3 он тоже не заработал... Звоню 3.01.18г. говорят, что удаленно проблемы не видят (№ заявки 490959) и 4.01.18г. должен приехать мастер и перезапустить оборудование во всем доме. 4.01.18г. 18:00, ничего по прежнему не работает, звоню...., мне отвечаю, что никто к вам не ездил, в заявке этого не было. Предложили составить новую заявку и подождать еще сутки. Каждый раз спрашивали номер мобильного телефона, ни разу никто не позвонил.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Работа проводиться по заявке 491200. Ваша жалоба передана руководству компании для скорейшего решения возникшей проблемы.
Спасибо за сотрудничество.
По информации специалиста проблема у Вас была в интернет-розетке, вопрос решен.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо.