0
Решено

Новый год без интернета и по сегодняшний день тоже.

Konstantin 7 лет назад обновлен Дмитрий 7 лет назад 2

30.12.17г. перестал работать интернет и телевидение. Звонили неоднократно и 30 и 31, потом смирились. Но ни 1 ни 2 ни 3 он тоже не заработал... Звоню 3.01.18г.  говорят, что удаленно проблемы не видят (№ заявки 490959) и 4.01.18г. должен приехать мастер и перезапустить оборудование во всем доме. 4.01.18г. 18:00, ничего по прежнему не работает, звоню....,  мне отвечаю, что никто к вам не ездил, в заявке этого не было. Предложили составить новую заявку и подождать еще сутки. Каждый раз спрашивали номер мобильного телефона, ни разу никто не позвонил.

+1
В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Работа проводиться по заявке 491200. Ваша жалоба передана руководству компании для скорейшего решения возникшей проблемы.

Спасибо за сотрудничество.

Решено

По информации специалиста проблема у Вас была в интернет-розетке, вопрос решен. 
Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho