Отвратительное качество интернета в доме
Уважаемое руководство компании!
У меня и других жильцов нашего дома уже увы нет терпения бороться с качеством оказываемых услуг, а именно в доме по адресу: МО, Одинцовский р-н, пгт Лесной городок, ул. Энергетиков, д. 7. Схожая проблема наблюдается и в соседних домах. Интернет присутствует, но скорость и задержки это нечто ужасное. В среднем задержки в вечернее время (праймтайм) достигают 100 мс!! Скорость падает до 5-10 мб/с. На данную проблему жалобы были неоднократно, но все безрезультатно!!! Тех поддержка иногда говорит невероятные глупости из разряда выключить роутер на 5 минут, однако уже не один раз указывалось на то, что проблема имеет массовый характер, а наличие неисправностей у оборудования в квартире - исключено, в том числе путем исследования компетентными специалистами! Лично я, имею в распоряжении роутер Asus топовой линейки и диагностику проводил многократно, переобжимал кабель и тд...
Я настоятельно рекомендую обратить внимание на данную жалобу и рассмотреть ее по существу. Если в разумный срок проблема устранена не будет, на ближайшем собрании собственников многоквартирного дома на голосование будет выноситься вопрос о массовом переходе к любому конкуренту, который готов предоставить более качественные услуги!!! Переговоры провести вовсе никакого труда не составит, тем более для некоторых это уже принципиальный вопрос... Своевременное информирование других собственников квартир о таком намерении осуществить и найти от них поддержку, также труда не составит. Я уверен, что конечно же все абоненты разом не сбегут, но внушительную инициативную группу собрать и устроить массовый перебег вполне получится!
Если публикация на настоящем форуме не даст никаких результатов, подобные сообщения я буду выкладывать на сторонних ресурсах, пока не последует должной реакции со стороны директората, учредителей и тд.
Надеюсь на понимание, однажды я обращался с похожей проблемой и реакция долго ждать не заставила! Тем более, мое мнение не субъективное и находит поддержку среди других жильцов! Уверен, что своих клиентов вы цените и финансовые риски от игнорирования подобных жалоб считать умеете. Настроен я вполне серьезно и своего времени не пожалею!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вот это провайдер! Мечта! А за клиентов здесь никто не держится, мне так прямо и сказали, что я могу идти куда хочу.
Здравствуйте!
Оформлена заявка #490939 в службу технической поддержки по данной проблеме.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Прошу сообщить актуальный номер телефона. По указанному в лицевом счете номеру телефона не отвечают.
Сообщите актуальный номер телефона. К Вам не могут дозвониться.
По информации специалиста с Вами созвонились. В комментариях по заявке #490939 сказано, что Вы проконсультированы, при необходимости выйдете на связь самостоятельно. Тему закрываем.
Спасибо за сотрудничество!