Изменение стоимости тарифного плана с "постоянной ценой"
В июле 2017 года я получил рекламную листовку от компании Seven Sky (копия прилагается). Данная листовка имела признаки публичной оферты. В листовке было указанно, что указанная на листовке цена 250 руб/мес постоянная, а предложение на подключение действует по 31 июля 2017 года.
26 июля 2017 года (в период проведения акции) я воспользовался данным предложением и подключился по указанному в листовке тарифу. Номер договора F-581257-260717. Номер лицевого счета 591033.
В декабре 2017 года я обнаружил, что цена по данному тарифу была изменена и составила 309 руб/мес.
В связи с тем, что подключение производилось по акции и в срок проведения акции, то считаю, что в данном случае изменение цены тарифного плана неправомерно. В данном случае имеет место быть нарушение Закона о Защите Прав потребителей, а так же Закона о Рекламе.
На основании изложенного прошу вернуть стоимость используемого тарифного плана по указанному договору в соответствии с постоянной ценой, указанной в условиях акции, по которой происходило подключение. Так же прошу возместить все излишне уплаченные средства сверх указанной в листовке цены.
В случае отказа мною будет направлена жалоба по данному вопросу с Роспотребнадзор и ФАС.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Наш оператор сегодня, в 16:55 направил Вам письмо с ответом на Ваш вопрос. Все возникшие вопросы вы можете направить на нашу почту. Ответ будет направлен Вам незамедлительно.
Благодарим за обращение!