+3
Решено

Спасибо за Новый год без Интернета и телевидения

Yulia Safiulova 7 лет назад обновлен Ира 7 лет назад 4

31 декабря перестал работать интернет и телевидение, соответсвенно. Муж звонил несколько часов, просил  срочно решить проблему,ведь это Новый год, и сидеть в тишине совсем грустно, все его просьбы, звонки тупо игнорили, заявку тех поддержка просто аннулировала. Сегодня 2.01.2018, никто др сих пор ничего не решил, я сижу тупо в тишине, так как это павшинская пойма, и мобильный интернет плохо ловит , Новый год у нас просто испорчен , спасибо за клиенто

В работе

Здравствуйте, уважаемый Абонент!

По Вашему обращению от 31.12.2017 оформлена заявка 490440, находится на контроле у руководителя филиала. Делаем всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Ожидайте звонка нашего специалиста в ближайшее время.

Благодарим за обращение!

+1

Буквально 10 минут назад позвонил  Алексей Есин , представился руководителем филиала и в очень хамской форме сказал , что у них Новый год, они люди и отдыхают , и о том, что раньше чем 3.01 никто не придёт , все дома отдыхают! О том почему аннулировали мою заявку от 31.12 сказал, что вы надоели звонить  мы отдыхаем! Это вообще нормально?!? Если в вашей компании работают так те руководители, чего же ждать от сотрудников?!

Я не могу сидеть ещё и 3.01 и ждать сотрудников , так как утром 2.01 мне сказали что сегодня решат мою проблему и я не пошла на работу. Завтра и вплоть до 7.01 я работаю , 7.01. мне тоже скажут, у нас выходной, что вы названиваете?!

Отвечен

Здравствуйте!

Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса. Сообщаем, что специалист отдела качества обслуживания созвонился с владельцем договора и согласовал возможные решения сложившейся ситуации.

Благодарим за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho