0
Отвечен

Не могу оплатить через личный кабинет.

ss11223344 7 лет назад обновлен Ира 7 лет назад 1

почините свой сайт. В 2017 году в личном кабинете, когда нажимаю кнопку оплатить она зависает и ничего не происходит. Когда уже будете работать нормально? Такое отсутствие профессионализма уже надоедает с вашей стороны.

Отвечен

Здравствуйте!

Платёж от 30.12.2017 зачислен на Ваш лицевой счёт. К сожалению, в связи с перегрузкой платёжной системы в предпраздничные дни могут наблюдаться задержки в переводе средств на счёт компании. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и рекомендуем вносить средства заранее или воспользоваться терминалом.

благодарим за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho