0
Решено

Переход на высокоскоростной тариф Престиж-500

Игорь66 7 лет назад обновлен Вячеслав 7 лет назад 3

К сожалению вынужден описать свою проблему для тех, кто желает перейти на высокоскоростной тариф Престиж-500.


Увы, это возможно лишь в теории по следующим причинам:


1)Технология PON, которую вы указываете как способ достижения скорости 500 МБит, на самом деле не реализована - у вас нет оптического провода в моем подъезде.

2) Переткнуть медь из 100-мегабитного порта в Гигибитный тоже не вариант, потому что нужно тянуть отдельный провод с 1 этажа на 11 этаж, а это, видимо, не входит в планы ваших специалистов.


Я потратил деньги на новый роутер (11 тыс. рублей), оплатил аванс 2000 рублей и вынужден переходить на МГТС GPON, потому что ваша компания не готова сотрудничать.


Любой юрист может подготовить иск, но, поверьте, мне некогда этим заниматься.

Удачи вам в ваших технологиях 1998 года.

Ответ

Ответ

Спасибо за информацию!


Я еще раз проверил скорость доступа, думаю, что 100 мбит мне будет вполне достаточно.


Заявку можно отменить, т.к. я отказываюсь протягивать новый провод в квартиру. К мастерам специалистам претензий не имею.


С наступающим НГ!


Игорь


p.s. ждем от вас 10 Гигабит в 2020 году)

Здравствуйте!

По Вашему обращению 2017-12-18 11:14:31 была оформлена заявка 485393. По результатам работы повторно сообщаем, что готовы предоставить тариф Престиж 500, с необходимой скоростью до 500 Мбит/с. Для этого необходима перепротяжка кабеля с большей пропускной способностью в Вашей квартире (кабель 8 жил). С нашей стороны техническая возможность подключения данного тарифа есть. Если необходимо, с Вами свяжется наш специалист для продолжения работы по предоставлению тарифа.

Спасибо за обращение!

Ответ

Спасибо за информацию!


Я еще раз проверил скорость доступа, думаю, что 100 мбит мне будет вполне достаточно.


Заявку можно отменить, т.к. я отказываюсь протягивать новый провод в квартиру. К мастерам специалистам претензий не имею.


С наступающим НГ!


Игорь


p.s. ждем от вас 10 Гигабит в 2020 году)

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho