Хочу выразить благодарность за оперативное (я бы назвал это, сверх оперативное) решение проблемы !!!
Вчера, а точнее, в 19:33 у меня исчез Интернет ((( .... Я, позвонил в службу поддержки где меня, любезно, проконсультировали и выяснилось, что проблемы не связаны с, лично моим, оборудованием ... Затем, создали заявку на исправление, данной поломки ..(в подтверждении которой, мне, на мобильный телефон было направленно SMS-сообщение с номером заявки (что приятно удивило) ))) ... Через 40 !!! минут, в дверь позвонил, молодой человек, представился, и попросил проверить и перезагрузить домашнее оборудование .... все работало, как и прежде !!! безупречно !!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ за безупречную работу !!! P.S. Прошу лицам причастным к данной (моей) ситуации выписать премию за великолепное отношение к своей работе !!! .... Ну и по случаю, наступающего Нового года и Рождества !!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Спасибо за приятный отзыв в адрес компании в целом, и в сторону сотрудников, которые работали по Вашему вопросу.
Информация передана руководству компании. Специалисты обязательно получат поощрение.
Вам - приятного пользования, с наступающим Новым годом!
Спасибо за сотрудничество!