Замена оборудования Остафьево, 2/1
Когда именно будет произведена замена оборудования по данному адресу?
"Специалисты" службы поддержки четвертую неделю кормят обещаниями и завтраками, ссылаясь на отдел логистики. Интернет проплачен на пол года вперед, по сути услуги мы не получаем.
Ответ
Добрый день.
Приносим извинения за доставленное неудобство за длительное решение проблемы.
Замена оборудования запланирована на 20-21 декабря 2017 года. К конце рабочей недели проблема будет решена.
Еще раз приносим извинения за длительное решение проблемы.
Также вопрос: сегодня ко мне приходили ваши мастера для того чтобы произвести повторное подключение линии, и провести (просто отмотать без монтажа и обжимки 10+ метров кабеля который будет внутри квартиры) провод интернета непосредственно до ПК напрямую. После нехитрой процедуры товарищи потребовали выдать на руки 1190 рублей "согласно прейскуранту". Какой-либо чек или документ, подтверждающий проведение работ предоставить не смогли. Интернет работает с более высокой скоростью, чем при первичном подключении, но обрывы соединения и повышенный пинг и потеря пакетов продолжаются. За что я отдал 1200 рублей на руки по требованию ваших товарищей?
К мастерам я претензий не имею, вопрос в отношении них можно считать закрытым.
Качество линии по адресу Остафьево, 2/1, тем не менее, нуждается в серьезной доработке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Приносим извинения за доставленное неудобство за длительное решение проблемы.
Замена оборудования запланирована на 20-21 декабря 2017 года. К конце рабочей недели проблема будет решена.
Еще раз приносим извинения за длительное решение проблемы.