Другая скорость и переход...
долго не хотела писать вам жалобу на Одинцовском отделение,но видимо придётся!
Я уже порядка 2 месяцев не могу перейти на новый тариф с бОльшей скоростью.
Изначально хотела подключить 1000мб,но в моем доме не поддерживается оборудование.
Потом мне сказали 650 можем подключить....
Как итог не можете,договорились на 450мб.
В итоге,роутера в наличии не оказалась ,сказали будет через неделю,подождала неделю,позвонила узнать...в итоге заказа на этот роутер даже не было «ждите 2 недели»,я подумала,зачем ждать,если могу купить сама! Купила сама,пусть на 500р дороже,но зато быстрее будет новая скорость....
Но нет,как оказалось,должен придти мастер и посмотреть оборудование...как итог...уже 3 недели нет проводов...звонила в субботу 16.12.17. Обещали перезвонить,как итог -звонка нет!
Прошу вашей помощи и содействия!
Спасибо!
Лицевой счёт 279154
Ответ
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Для решения вопроса, оформлено обращение руководству. Заявка на смену тарифного плана и замену оборудования - взята на контроль.
Приносим свои извинения за длительное выполнение заявки.
Сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки, произвели смену тарифа.
Спасибо за сотрудничество!
Мне так никто и не позвонил за сегодня!я все так же не знаю,когда будет смена,когда провода сделают...и вообще стоит ли ждать? Не хотелось бы,чтобы ваше сообщение было лишь «для галочки»
Здравствуйте!
Подключен тариф " Свобода в скорости 450Мбит/с"
Просьба уточнить, можем ли считать данную тему закрытой?
Спасибо!
Здравствуйте!
Ответ на наш вопрос не поступил, поэтому считаем данную тему закрытой.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Подключен тариф " Свобода в скорости 450Мбит/с"
Просьба уточнить, можем ли считать данную тему закрытой?
Спасибо!