0
Отвечен

Не могут приехать поставить приставку

Olga Antokhina 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Мы вторую неделю пытаемся подключиться к интерактивному телевидению, заказывали уже три раза мастера на дом. Техническая служба постоянно ставит в приоритет заявку, или только говорит, что ставит. В итоге вчера должны были приехать, ни звонка, ни приезда собственно не было. Мы очень недовольны обслуживанием и впоследствии расторгнем договор с этой компанией.

Здравствуйте.

У Вашей заявки действительно повышен приоритет на установку приставки, но, к сожалению, на момент подачи заявки 22.08, необходимое оборудование в компании отсутствовало.
Отсутствие связано с перебоями у поставщика, доставили приставки не той модели, в связи с чем нам пришлось проводить длительную процедуру обмена.

В данный момент приставки поступили и будут распределены по обслуживающим филиалам в ближайшие дни.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho