
0
Решено
Последние два месяца вылетает интернет.
Последние два месяца вылетает и провисает интернет.Тарифы повысили,и качество услуг пропало.В течении дня несколько раз,на несколько минут пропадает связь.Сейчас большая конкуренция и перешол к вам из стабильности.Но на данный момент её нет.Звонил к вам уже не один раз,сначала сказали что настраивают оборудование,а сегодня ответили-что всё в норме.Перейду к конкурентам,вот и будет норма.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Оформлена заявка 481555 специалистам в филиал, для уточнения информации и дальнейшего решения проблемы.
Спасибо за сотрудничество!
Получена информация по заявке:
"заметка 2281415 абонент сам звонит в ТП ему рекомендовали если будет наблюдаться проблема проверить на прямую
С абонентом связался на данный момент и со вчерашнего дня проблем нет , предложил провести диагностику, но
абонент говорит ,что работает по 2-е суток поэтому проверить либо принять мастера ближайшие пару дней не сможет
Предложил абоненту по возможности запустить утилиту ping ya.ru -t на время пока будет на работе и прислать скриншоты проблемы с результатами тестов на прямую на support@seven-sky.net
Будем ждать результаты на почту"
Уточните, пожалуйста, тему закрыть можно?
Спасибо за сотрудничество!
Проведу диагностику,а проблемах сообщу.На данный момент тему закройте.
Тему закрываем. Ожидаем Вашего обращения.
Спасибо за сотрудничество!