
0
Решено
Обман дубль 2
Оставлял заявление на отключение общедомовой антены (услуга КТВ) и подключения только тарифного плана интернета, прошел месяц, мало того, что начислили деньги, так еще и в базе у них не отражается факт того, что я отказался от КТВ уже как месяц, и не пользуюсь им. В службе поддержки не видят информацию об этом! И типа будут разбираться.. а че раньше то не разобрались, когда я просил отключить услугу?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению,в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По Вашему обращению,услуга кабельного телевидения отключена.Поскольку Вы обращались с этим вопросом еще 03.11.2017 г., сделан перерасчет на сумму 144,52 руб,которые возвращены на Ваш лицевой счет.Еще раз приносим извинения,за то что вовремя не отработали Вашу заявку.
Спасибо за обращение.