0
Решено

Жду решение проблемы!

wild82 8 лет назад обновлен Ира 7 лет назад 3

Уже 5 месяцев вы оказываете недобросовестные услуги! Я плачу деньги и хочу получать качественную услугу! Раз вы позволяет себе работпть"спустя рукава ", значит и оплата должна быть соответствующей! Проблемы начались с июля 2017года, неоднократно оставляли заявки..Всё тщетно! ПРОСИМ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕРАСЧЕТ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ВСЕ ЭТИ 5 МЕСЯЦЕВ ПО НОМЕРУ ЗАЯВКИ#468469

В работе

Здравствуйте !

По Вашему обращению оформлена заявка 477592.В ближайшее время с Вами свяжется технический специалист,

для решения технической стороны вопроса, далее по заявке будет работать одел контроля качества по вопросу

перерасчета.

Спасибо за обращение.

По информации специалиста с Вами созвонились.

Прошу сообщить у Вас остались нерешенные вопросы?
Спасибо.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению ответ от Вас не поступил. Тему закрываем.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho