
+2
Отвечен
телевидение.
Цифровое телевидение не работает более месяца. Заявка была сделана три недели назад. До сих пор ни чего не сделано.
Хотелось бы понять, это залатность сотрудников, или такова политика работы с клиентами всей компании?
Хотелось бы понять, это залатность сотрудников, или такова политика работы с клиентами всей компании?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы не корректно указали номер лицевого счета.
Пожалуйста, укажите номер лицевого корректно, или укажите полный адрес подключения, чтобы мы могли идентифицировать Ваш договор и провести проверку.
все в отпусках похоже у них, работают абыкак. я жду 3 недели приставку. и все 3 недели общаюсь с операторами, которые ничего сделать не могут, кроме как создать заявку в другой отдел )))
подключил тв для просмотра с компа-по акции бесплатно, но при переходе из личного кабинета на вкладку для просмотра, выходит ошибка400 Bad Request.
видимо бесплатный сыр только в мышеловке. спасибо за испорченный день.
Здравствуйте!
Для решения вопросов по работе интернета и других услуг, просьба создавать отдельные индивидуальные темы с указанием личных данных ( № лицевого счета, адрес и контактный номер телефона). По каждому конкретному вопросу проводится работа, и проблема решается. Не стесняйтесь создавать свои темы для решения Вашего вопроса.