
0
Решено
По ночам перебои со связью
каждый 2-3 суток ночью начиная с 02.00 начинаются перебои со связью.по иконке подключения вижу, что пропадает связь, т.к на секунду пропадает соединение(пишет сетевой кабель не подключен)
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 475064 в службу технической поддержки, для решения проблемы.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Up link работает в Гб на портах ошибок нет
на выше стоящих устройствах все в норме
Нужна диагностика на месте. Оформлена заявка 2262517 на мастера.
К сожалению,
номер не доступен (910)4895216.
Укажите актуальный номер телефона для связи.
Спасибо за сотрудничество!
мы созвонились с мастером, проблему будем решать непосредственно во время проявления ошибок, спасибо за оперативность
Спасибо за ответ. Тему закрываем