Ответ

Здравствуйте. Необходимо подключить интернет кабель напрямую к ПК после чего проверить. Если это не поможет, отправьте на наш почтовый ящик (support@seven-sky.net) результаты следующих команд :
tracert lk.***.ru
pathping lk.***.ru
Спасибо!

подтверждаю == доступа в личный кабинет нет.
поднимал такую же тему более месяца назад. но результата ноль.
только куча вопросов от болванчиков в суппорте про какой у меня виндовс, нажмите кнопочку пуск, откройте cmd, введите ping...

приветствую. что-нибудь есть новое от поддержки? а то данная заявка уже имеет статус "Решено". )

Упс! А я и не заметил! Да ни хера! Ростелеком для них лютый конкурент. Они и не будут ни чего делать.

Здравствуйте!
Согласно присланной Вами информации, трассировка рвётся на ip 90.151.163.90 (Ростелеком)
Правильным будет обратиться непосредственно в техподдержку Ростелеком`а
Ниже подробная информация:
inetnum: 90.151.161.0 - 90.151.175.255
netname: USI_ADSL_USERS
descr: Dynamic distribution IP's for broadband services
descr: OJSC Rostele�om, regional branch "Urals"
country: RU
admin-c: UPAS1-RIPE
tech-c: UPAS1-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: MFIST-MNT
created: 2012-03-20T07:24:52Z
last-modified: 2012-03-20T07:24:52Z
source: RIPE
role: Uralsvyazinform Perm Administration Staff
address: 11, Moskovskaya str.
address: Yekaterinburg, 620014
address: Russian Federation
admin-c: SK2534-RIPE
admin-c: DK2192-RIPE
admin-c: SK3575-RIPE
admin-c: TA2344-RIPE
tech-c: DK2192-RIPE
tech-c: SK3575-RIPE
tech-c: TA2344-RIPE
nic-hdl: UPAS1-RIPE
mnt-by: MFIST-MNT
created: 2007-09-18T08:50:24Z
last-modified: 2009-01-28T08:06:05Z
source: RIPE # Filtered
route: 90.151.160.0/21
descr: OJSC "Uralsvyazinform", MFIST
origin: AS35400
mnt-by: MFIST-MNT
created: 2008-02-29T05:25:31Z
last-modified: 2008-02-29T05:25:31Z
source: RIPE

вот мой листинг ==
ad ad # traceroute lk.rt.ru
traceroute to lk.rt.ru (90.150.8.60), 30 hops max, 60 byte packets
1 gw1.sky.net (1.0.0.1) 0.237 ms 0.224 ms 0.216 ms
2 95.143.212.249 (95.143.212.249) 0.780 ms 0.933 ms 0.935 ms
3 81.200.9.161 (81.200.9.161) 0.929 ms 0.924 ms 1.481 ms
4 bb-m9.westcall.ru (195.94.230.105) 1.624 ms 1.460 ms 1.608 ms
5 213.171.50.113 (213.171.50.113) 4.635 ms 4.637 ms 4.634 ms
6 188.254.60.169 (188.254.60.169) 1.699 ms 1.333 ms 1.395 ms
7 95.167.93.122 (95.167.93.122) 69.890 ms 69.403 ms 83.438 ms
8 90.151.163.90 (90.151.163.90) 70.330 ms 70.562 ms 69.963 ms
9 * * *
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *
21 * * *
22 * * *
23 * * *
24 * * *
25 * * *
26 * * *
27 * * *
28 * * *
29 * * *
30 * * *
ad ad #
ну и что? Вы хотите сказать, что пиринга между сетями нет?) так это ваша обязанность, а не конечного абонента - "налаживать связи" между сегментами.
я ошибаюсь?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Необходимо подключить интернет кабель напрямую к ПК после чего проверить. Если это не поможет, отправьте на наш почтовый ящик (support@seven-sky.net) результаты следующих команд :
tracert lk.***.ru
pathping lk.***.ru
Спасибо!