0
Решено

Нет доступа из вашей сети в Личный кабинет Ростелеком.

Akademik 8 лет назад обновлен root adm 8 лет назад 9

Ответ

Ответ
Решено

Здравствуйте. Необходимо подключить интернет кабель напрямую к ПК после чего проверить. Если это не поможет, отправьте на наш почтовый ящик (support@seven-sky.net) результаты следующих команд :

tracert lk.***.ru

pathping lk.***.ru

Спасибо!

Ответ
Решено

Здравствуйте. Необходимо подключить интернет кабель напрямую к ПК после чего проверить. Если это не поможет, отправьте на наш почтовый ящик (support@seven-sky.net) результаты следующих команд :

tracert lk.***.ru

pathping lk.***.ru

Спасибо!

Чекайте почту.

+1

подтверждаю == доступа в личный кабинет нет.

поднимал такую же тему более месяца назад. но результата ноль.

только куча вопросов от болванчиков в суппорте про какой у меня виндовс, нажмите кнопочку пуск, откройте cmd, введите ping...


http://community.seven-sky.net/forums/8-voprosyi-polzovatelej/topics/4346-rostelekom-net-dostupa-v-lichnyij-kabinet/

Ну я им пока трейсер и пинг отмылил. Молчат пока. Ждём-с! :-)

приветствую. что-нибудь есть новое от поддержки? а то данная заявка уже имеет статус "Решено". )

Упс! А я и не заметил! Да ни хера! Ростелеком для них лютый конкурент. Они и не будут ни чего делать. 

Во! Отличный ответ! ЭТАПЯТЬ!!!!

Здравствуйте!

Согласно присланной Вами информации, трассировка рвётся на ip 90.151.163.90 (Ростелеком)

Правильным будет обратиться непосредственно в техподдержку Ростелеком`а

Ниже подробная информация:


inetnum: 90.151.161.0 - 90.151.175.255
netname: USI_ADSL_USERS
descr: Dynamic distribution IP's for broadband services
descr: OJSC Rostele�om, regional branch "Urals"
country: RU
admin-c: UPAS1-RIPE
tech-c: UPAS1-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: MFIST-MNT
created: 2012-03-20T07:24:52Z
last-modified: 2012-03-20T07:24:52Z
source: RIPE

role: Uralsvyazinform Perm Administration Staff
address: 11, Moskovskaya str.
address: Yekaterinburg, 620014
address: Russian Federation
admin-c: SK2534-RIPE
admin-c: DK2192-RIPE
admin-c: SK3575-RIPE
admin-c: TA2344-RIPE
tech-c: DK2192-RIPE
tech-c: SK3575-RIPE
tech-c: TA2344-RIPE
nic-hdl: UPAS1-RIPE
mnt-by: MFIST-MNT
created: 2007-09-18T08:50:24Z
last-modified: 2009-01-28T08:06:05Z
source: RIPE # Filtered

route: 90.151.160.0/21
descr: OJSC "Uralsvyazinform", MFIST
origin: AS35400
mnt-by: MFIST-MNT
created: 2008-02-29T05:25:31Z
last-modified: 2008-02-29T05:25:31Z
source: RIPE

вот мой листинг ==

ad ad # traceroute lk.rt.ru

traceroute to lk.rt.ru (90.150.8.60), 30 hops max, 60 byte packets

1  gw1.sky.net (1.0.0.1)  0.237 ms  0.224 ms  0.216 ms

2  95.143.212.249 (95.143.212.249)  0.780 ms  0.933 ms  0.935 ms

3  81.200.9.161 (81.200.9.161)  0.929 ms  0.924 ms  1.481 ms

4  bb-m9.westcall.ru (195.94.230.105)  1.624 ms  1.460 ms  1.608 ms

5  213.171.50.113 (213.171.50.113)  4.635 ms  4.637 ms  4.634 ms

6  188.254.60.169 (188.254.60.169)  1.699 ms  1.333 ms  1.395 ms

7  95.167.93.122 (95.167.93.122)  69.890 ms  69.403 ms  83.438 ms

8  90.151.163.90 (90.151.163.90)  70.330 ms  70.562 ms  69.963 ms

9  * * *

10  * * *

11  * * *

12  * * *

13  * * *

14  * * *

15  * * *

16  * * *

17  * * *

18  * * *

19  * * *

20  * * *

21  * * *

22  * * *

23  * * *

24  * * *

25  * * *

26  * * *

27  * * *

28  * * *

29  * * *

30  * * *

ad ad #

ну и что? Вы хотите сказать, что пиринга между сетями нет?) так это ваша обязанность, а не конечного абонента  - "налаживать связи" между сегментами.

я ошибаюсь?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho