
0
Отвечен
В разделе акции обозначены тарифы, подключение к которым не описано на сайте !!!!
В разделе акции обозначены тарифы, подключение к которым не описано на сайте !!!!
PS. И какого лешего, при первичном подключении просит "Лицевой счет* " и без него не дает отправить вопрос !!!! (введенный л.с не актуален)
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Спасибо Вам за информацию. В ближайшее время устраним наш недочет и обновим информацию в разделе "Акции". К сожалению 01.11.2017 обновили информацию только в основных разделах.
Что касается запроса номера лицевого счета. Сообщество создано для помощи действующим абонентам,
поэтому и идет такой запрос.Ведь разобраться и помочь абоненту, можно только проверив его лицевой счет.
Еще раз большое спасибо, за указанный недочет, информацию немедленно передадим в соответствующий отдел, для исправления.