
Изменение тарифа и типа подключения
Доброе время суток! Писал в почту обращение на изменение тарифа и типа подключения (переключение на EPON), Заявка №15112017004552. Ответ должен был быть в течение чуток, но его нет уже 3-и сутки. Придёт кто-нибудь для проверки технической возможности переключения на указанный в обращении тариф по указанной технологии? Повторю тут обращение:
Требуется специалист для проверки технической возможности подключения по технологии EPON на тариф Престиж 500. Специалист нужен после 19-00 в любой будний день или после 13-00 в выходные т.к. раньше дома не бываю, больше никто указать, что куда нужно подключить не сможет. Оборудование уже куплено, установлено и настроено. Ждётся лишь оптический кабель напрямую в роутер, без меди, без всяких преобразователей и т.д.
Добавьте телефон для связи в информацию, которая указана в ЛС (номер отправлю по запросу в ЛС).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
К сожалению, не найдена заявка, которую Вы указали в письме. Оформлена новая заявка 467665 на проверку технической возможности .
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Пусть связывается по телефону +79031952384. В договоре телефон моей матери, на неё заключён договор, а фактический пользователь услуги я. Не нашёл, как тут писать в ЛС... Желательно связываться с 12 до 13.
Приходил мастер, всё сделал. Думал, что он будет подключать на чердак, но подключил на 5-ом этаже. Теперь требуется изменить тариф на Престиж 500. 2000 на ЛС имеются, в личном кабинете указанный тариф недоступен.
Также требуется помощь с настройкой роутера (советами на форуме), не получается SFP назначить WAN портом в мосту (старый WAN конечно же удалил). Временно сижу на старом кабеле т.к. он остался (в качестве резерва).
Тариф изменён, роутер настроен. Тему можно закрывать.