0
Отвечен

Изменение тарифа и типа подключения

StrangerFull 8 лет назад обновлен 8 лет назад 4

Доброе время суток! Писал в почту обращение на изменение тарифа и типа подключения (переключение на EPON), Заявка №15112017004552. Ответ должен был быть в течение чуток, но его нет уже 3-и сутки. Придёт кто-нибудь для проверки технической возможности переключения на указанный в обращении тариф по указанной технологии? Повторю тут обращение:

Требуется специалист для проверки технической возможности подключения по технологии EPON на тариф Престиж 500. Специалист нужен после 19-00 в любой будний день или после 13-00 в выходные т.к. раньше дома не бываю, больше никто указать, что куда нужно подключить не сможет. Оборудование уже куплено, установлено и настроено. Ждётся лишь оптический кабель напрямую в роутер, без меди, без всяких преобразователей и т.д.

Добавьте телефон для связи в информацию, которая указана в ЛС (номер отправлю по запросу в ЛС).

Отвечен

Здравствуйте!

К сожалению, не найдена заявка, которую Вы указали в письме. Оформлена новая заявка 467665 на проверку технической возможности .

С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.

Спасибо за сотрудничество!

Пусть связывается по телефону +79031952384. В договоре телефон моей матери, на неё заключён договор, а фактический пользователь услуги я. Не нашёл, как тут писать в ЛС... Желательно связываться с 12 до 13.

Приходил мастер, всё сделал. Думал, что он будет подключать на чердак, но подключил на 5-ом этаже. Теперь требуется изменить тариф на Престиж 500. 2000 на ЛС имеются, в личном кабинете указанный тариф недоступен.

Также требуется помощь с настройкой роутера (советами на форуме), не получается SFP назначить WAN портом в мосту (старый WAN конечно же удалил). Временно сижу на старом кабеле т.к. он остался (в качестве резерва).

Тариф изменён, роутер настроен. Тему можно закрывать.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho