0
Решено

Порт мультикаста 1001

Dmitry 10 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Здесь и далее речь пойдет о приеме каналов 233.34.28.*:1001 пакета "Открытый" БЕЗ использования приставки.

Как известно, подавляющее большинство умных телевизоров работают под управлением операционных систем из семейства Linux.
Так, у Samsung используется ОС Ubuntu, в которой крутится приложение "Smart TV Hub".

Ни для кого не секрет, что в ОС Linux порты с номерами 0 - 1023 являются привилегированными (и доступны только приложениям, выполняемым от root) (речь идет обо всех IP портах, как TCP, так и UDP).
Вследствие этого, телевизоры просто не могут принимать мультикаст каналов на этих портах.
Возможно, отсюда и многочисленные сообщения о данной проблеме, которые я увидел в этом разделе.

Косвенным доказательством является то, что с каналами, вещаемыми на порту 5500, таких проблем нет. Предлагаю вам убедиться в этом самим.

Единственный workaround, который реально использовать самостоятельно - это udpxy (UDP-to-HTTP proxy). Тех, у кого-то он НЕ встроен в роутер, это заставит держать комп постоянно включенным. И это в любом случае костыль.

В связи с этим просьба: перенести адрес мультикаста серверов группы 233.34.28.* с порта 1001 на другой порт, больший 1023, например на 1234.

Если что-либо не понятно, или есть какие-либо вопросы, прошу без стеснения задавать.

С уважением,
Дмитрий

Однажды я уже безуспешно ставил этот вопрос в Ticket#2015021513002898.

Ответ

Ответ

В последней версии пакета "Открытый" каналов вида 233.34.28.*:1001 больше нет.
Спасибо, проблема решена.

Здравствуйте.

По вашему запросу просмотрели информацию данную Вам администраторами IPTV.
К сожалению, технической возможности для модификации потоков мы не имеем.
Как происходит передача контента от поставщика, так она и предоставляется Вам.

Спасибо за обращение.

Добрый день, Вячеслав.

Понимаю.
Поэтому прошу поставить соответствующий вопрос перед поставщиками контента.
Налицо мисконфигурация, препятствующая просмотру при определенных условиях. Полагаю, они должны принять это во внимание.

Заранее спасибо.

К сожалению, мы не имеем возможности диктовать условия поставщикам.

Пусть не диктовать, а просто попросить, поставить в известность.
У вас заключены с ними договорные отношения? Неужели в тексте договора закреплено абсолютное совершенство услуги наряду с вытекающей из этого невозможностью ее усовершенствования?

Возможно в будущем и планируется какое либо изменение, но нам такая информация не предоставляется.
По вашему вопросу администраторы iptv в курсе о вашей ситуации, но, к сожалению, в данный момент каких либо изменений не ожидается.

Ответ

В последней версии пакета "Открытый" каналов вида 233.34.28.*:1001 больше нет.
Спасибо, проблема решена.

Приятного пользования

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho