
Неисполнение обязательств перед потенциальными клиентами
Добрый вечер.
12/11/2017 г (воскресенье) в 13.52 был осуществлен заказ на подключение цифрового ТВ в компании Seven Sky®, оператор сообщил, что заказ принят и в течение 24 часов со мной свяжется менеджер для целей согласования даты и времени подключения. Не дождавшись звонка в установленные сроки, 14/11/2017 г. я сама связалась с оператором компании (звонок был в 17.09). Оператор проверил наличие заявки, подтвердил, что заявка была и со мной уже должны были связаться, однако, сотрудники не сделали этого. Одновременно сотрудник сообщил мне о том, что по повторному запросу со мной свяжется менеджер в течение суток.
На текущий момент возникла дополнительная потребность подключения услуг интернета, однако, учитывая первый опыт взаимодействия с вашей компанией, к сожалению, желание пользоваться вашими услугами стремиться к "0". Создается впечатление, что не компания оказывает услуги, а клиент делает одолжение компании, что недопустимо для сферы услуг.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас дать указание ответственным сотрудникам:
1. предоставить комментарии о причинах неисполнения обязательств и варианты решения проблемы.
Дополнительно сообщаю, что звонков от менеджера не было, в случае утверждения обратного, прошу предоставить информацию о дате и времени звонка для целей формирования запроса оператору связи;
2. оперативно согласовать дату и время оказания соответствующих услуг.
Надеюсь на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации.
С уважением,
Татьяна
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Приносим извинения за длительное ожидание ответа по заявке.В ближайшее время с Вами свяжется специалист
абонентского отдела по заявке 472522 от 15.11.2017. И по заявке 472524 от 15.11.2017 - специалист отдела контроля качества.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
По указанным выше заявкам, с Вами связались специалисты отделов. Вопросы были решены в телефонном режиме.
Данную тему закрываем.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, оформите новую тему.
Спасибо за сотрудничество!