0
Отвечен

ПОТЕРЯ ПАКЕТОВ! 100% packet loss, time 2999ms

MBWSH (MBWSH) 8 лет назад обновлен Михаил 8 лет назад 5

Сделайте что нибудь.



TRACEROUTE:
traceroute to 46.39.230.25 (46.39.230.25), 15 hops max, 60 byte packets
 1  gateway (Blizzard)  0.437 ms  0.424 ms  0.497 ms
 2  * * *
 3  37.244.10.100 (37.244.10.100)  1.226 ms  1.301 ms  1.343 ms
 4  37.244.10.32 (37.244.10.32)  0.865 ms  0.890 ms  0.960 ms
 5  fra-r1-r25-xe-1-0-1-0.ti.ru (80.249.211.41)  6.686 ms  6.645 ms  6.680 ms
 6  msk-r1-m40-xe-1-3-0-1016.ti.ru (212.1.241.74)  53.017 ms  52.842 ms  52.749 ms
 7  msk-b7-seven-sky.ti.ru (89.20.131.129)  47.661 ms  47.606 ms  47.642 ms
 8  * * *
 9  * * *
10  * * *
11  * * *
12  * * *
13  * * *
14  * * *
15  * * *

14/11/2017 07:29:37 UTC
--------------------

PING:
PING 46.39.230.25 (46.39.230.25) 56(84) bytes of data.

--- 46.39.230.25 ping statistics ---
4 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 2999ms

14/11/2017 07:29:37 UTC
--------------------

MTR:
Start: Tue Nov 14 07:29:37 2017
HOST: Blizzard     Loss%   Snt   Last   Avg  Best  Wrst StDev
  1.|-- gateway                         0.0%    10    0.4   0.5   0.3   0.9   0.0
  2.|-- ???                            100.0    10    0.0   0.0   0.0   0.0   0.0
  3.|-- 37.244.10.100                   0.0%    10    1.0   1.0   0.9   1.1   0.0
  4.|-- 37.244.10.32                    0.0%    10    0.9   0.9   0.8   1.0   0.0
  5.|-- fra-r1-r25-xe-1-0-1-0.ti.ru     0.0%    10   30.2   9.0   6.4  30.2   7.4
  6.|-- msk-r1-m40-xe-1-3-0-1016.ti.ru  0.0%    10   52.7  52.9  52.7  53.0   0.0
  7.|-- msk-b7-seven-sky.ti.ru          0.0%    10   48.0  47.7  47.7  48.0   0.0
  8.|-- ???                            100.0    10    0.0   0.0   0.0   0.0   0.0

14/11/2017 07:29:37 UTC
--------------------

Ответ

-2
Ответ
Отвечен

Необходимо подключение напрямую без участия в цепи подключения роутера.

Отключить антивирусы и брандмауэр.

Нужны результаты следующих команд:
pathping адрес или ip ресурса
ping адрес или ip ресурса

tracert адрес или ip ресурса

Можно так же прислать результаты диагностики программы WinMTR
Результаты и номер лицевого счета отправьте нам на почтовый ящик support@seven-sky.net

Ищется ответ

Здравствуйте. 
Скажите пожалуйста где вы взяли данный IP (46.39.230.25)
И зачем Вы проверяете его маршрут?
Большое спасибо за ответ.

К сожалению наша компания не гарантирует результаты диагностики с данного ресурса.
Лично проверил со стороннего провайдера, результаты аналогичный.
Рекомендую обратиться в поддержку данного ресурса для разъяснений данной проблемы.

Тогда интересно почему с мобильной сети все ок?пинг взлетает до небес у вас.Какие вам данные предоставить что бы вы наладили?

-2
Ответ
Отвечен

Необходимо подключение напрямую без участия в цепи подключения роутера.

Отключить антивирусы и брандмауэр.

Нужны результаты следующих команд:
pathping адрес или ip ресурса
ping адрес или ip ресурса

tracert адрес или ip ресурса

Можно так же прислать результаты диагностики программы WinMTR
Результаты и номер лицевого счета отправьте нам на почтовый ящик support@seven-sky.net

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho