
ПОТЕРЯ ПАКЕТОВ! 100% packet loss, time 2999ms
Сделайте что нибудь.
TRACEROUTE:
traceroute to 46.39.230.25 (46.39.230.25), 15 hops max, 60 byte packets
1 gateway (Blizzard) 0.437 ms 0.424 ms 0.497 ms
2 * * *
3 37.244.10.100 (37.244.10.100) 1.226 ms 1.301 ms 1.343 ms
4 37.244.10.32 (37.244.10.32) 0.865 ms 0.890 ms 0.960 ms
5 fra-r1-r25-xe-1-0-1-0.ti.ru (80.249.211.41) 6.686 ms 6.645 ms 6.680 ms
6 msk-r1-m40-xe-1-3-0-1016.ti.ru (212.1.241.74) 53.017 ms 52.842 ms 52.749 ms
7 msk-b7-seven-sky.ti.ru (89.20.131.129) 47.661 ms 47.606 ms 47.642 ms
8 * * *
9 * * *
10 * * *
11 * * *
12 * * *
13 * * *
14 * * *
15 * * *
14/11/2017 07:29:37 UTC
--------------------
PING:
PING 46.39.230.25 (46.39.230.25) 56(84) bytes of data.
--- 46.39.230.25 ping statistics ---
4 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 2999ms
14/11/2017 07:29:37 UTC
--------------------
MTR:
Start: Tue Nov 14 07:29:37 2017
HOST: Blizzard Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1.|-- gateway 0.0% 10 0.4 0.5 0.3 0.9 0.0
2.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
3.|-- 37.244.10.100 0.0% 10 1.0 1.0 0.9 1.1 0.0
4.|-- 37.244.10.32 0.0% 10 0.9 0.9 0.8 1.0 0.0
5.|-- fra-r1-r25-xe-1-0-1-0.ti.ru 0.0% 10 30.2 9.0 6.4 30.2 7.4
6.|-- msk-r1-m40-xe-1-3-0-1016.ti.ru 0.0% 10 52.7 52.9 52.7 53.0 0.0
7.|-- msk-b7-seven-sky.ti.ru 0.0% 10 48.0 47.7 47.7 48.0 0.0
8.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
14/11/2017 07:29:37 UTC
--------------------
Ответ

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста где вы взяли данный IP (46.39.230.25)
И зачем Вы проверяете его маршрут?
Большое спасибо за ответ.

К сожалению наша компания не гарантирует результаты диагностики с данного ресурса.
Лично проверил со стороннего провайдера, результаты аналогичный.
Рекомендую обратиться в поддержку данного ресурса для разъяснений данной проблемы.

Тогда интересно почему с мобильной сети все ок?пинг взлетает до небес у вас.Какие вам данные предоставить что бы вы наладили?

Необходимо подключение напрямую без участия в цепи подключения роутера.
Отключить антивирусы и брандмауэр.
Нужны результаты следующих команд:
pathping адрес или ip ресурса
ping адрес или ip ресурса
tracert адрес или ip ресурса
Можно так же прислать результаты диагностики программы WinMTR
Результаты и номер лицевого счета отправьте нам на почтовый ящик support@seven-sky.net
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Необходимо подключение напрямую без участия в цепи подключения роутера.
Отключить антивирусы и брандмауэр.
Нужны результаты следующих команд:
pathping адрес или ip ресурса
ping адрес или ip ресурса
tracert адрес или ip ресурса
Можно так же прислать результаты диагностики программы WinMTR
Результаты и номер лицевого счета отправьте нам на почтовый ящик support@seven-sky.net