Всего 2 Мбит, а подключен 100
Здравствуйте!
Оформлена заявка #471359 в службу технической поддержки по данной проблеме.С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Просьба проверить подключение кабеля к роутеру, не виден в сети.Спасибо за сотрудничество!
С Вами связались.В комментариях указано, что Вы самостоятельно свяжетесь по данному вопросу. Тему закрываем. Ожидаем Вашего обращения.Спасибо за сотрудничество!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Оформлена заявка #471359 в службу технической поддержки по данной проблеме.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Просьба проверить подключение кабеля к роутеру, не виден в сети.
Спасибо за сотрудничество!
С Вами связались.
В комментариях указано, что Вы самостоятельно свяжетесь по данному вопросу. Тему закрываем. Ожидаем Вашего обращения.
Спасибо за сотрудничество!