
0
Решено
Проблема с исходящей почтой в Outlook 2010
При подключении к Вашему провайдеру перестала уходит исходящая почта через Outlook.
Все настройки верные, при подключении к любой другой сети никаких проблем нет.
Изменение портов с 25 на 587 и 465 результатов не дало.
Прошу предоставить актуальное решение проблемы, кроме очевидно спекулятивного решения в виде подписки на платный выделенный статический ip-адрес.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу попробовать при использовании вышеуказанных портов проверить в настройках Outgoing Server переключатель TLS либо SSL в различных сочетаниях.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
Тему закрываем, так как Вы не уточнили актуальность проблемы.
Если у Вас остались не решенные вопросы, создайте новую тему.
Приятного пользования.