0
Решено

Проблема с исходящей почтой в Outlook 2010

Денис Сергеевич 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 2

При подключении к Вашему провайдеру перестала уходит исходящая почта через Outlook.

Все настройки верные, при подключении к любой другой сети никаких проблем нет. 

Изменение портов с 25 на 587 и 465 результатов не дало.

Прошу предоставить актуальное решение проблемы, кроме очевидно спекулятивного решения в виде подписки на платный выделенный статический ip-адрес. 

В работе

Здравствуйте!

Прошу попробовать при использовании вышеуказанных портов проверить в настройках Outgoing Server переключатель TLS либо SSL в различных сочетаниях.

Спасибо за сотрудничество!




Решено

Здравствуйте!

Тему закрываем, так как Вы не уточнили актуальность проблемы.

Если у Вас остались не решенные вопросы, создайте новую тему.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho