+4
Решено

Некорректно функционирует SevenSkyTV на Samsung UE32J6300AU

Алексей 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Здравствуйте!
Проблема с приложением SevenSkyTV на Samsung Smart UE32J6300AU:
1.не переключает каналы - все время крутятся белые квадраты в центре экрана и все
2.нет возможности вернуться к пропущенным передачам с помощью программы передач либо перемотки назад, ранее все работало нормально
Переустановка приложения проблему не решает.
Просьба подсказать решение для нормального функционирования IPTV на Smart.
Спасибо

Ответ

Ответ

Настоятельно рекомендуем владельцам Samsung SmartTV на ОС Tizen (серии J и JU) временно отключить функцию автообновления ТВ и не обновлять ОС телевизора до версии 1460.

В версии ОС 1460 от Samsung произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения. У обновившихся пользователей могут:

1. Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации, но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.

2. Не работает архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.

Наша команда уже ведет работу по устранению этих неисправностей.

--
К сожалению, уже обновившимся пользователям придётся ждать выхода обновления с фиксом данной проблемы, так как Samsung не предоставляет механизма отката прошивки. Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки, однако при публикации обновления в Samsung срок проверки приложения варьируется от 2 до 4 недель.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Добрый день!
Ваше обращение передано специалистам технической поддержки. Создана заявка 289631
В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!

Такая же проблема.каналы переключаются только с основного меню приложения.Остальное,как и описано выше.Как устранить?

Алексей, просьба создавать обращения в соответствии с правилами обращения в сообщество.

Что касается переключения каналов, необходимо провести диагностику скорости. Сделать это можно обратившись по телефону технической поддержки 8(495)640-10-10. Если проблем со скоростью обнаружено не будет, то рекомендации разработчиков были следующие:
- Необходимо проверить настройки роутера
- Попытаться сбросить настройки телевизора до заводских.

Большая часть таких проблем возникают именно из-за некорректной работы роутера, или его настроек.

Добрый вечер! Такой-же телевизор, после обновления прошивки телевизора перестало переключать каналы. Уважаемая тех поддержка, обновите приложение sevensky.

Вячеслав, с роутером все хорошо, особенно с учетом того, что никаких перенастроек не было, изначально все работало нормально, на другом смарте Самсунг (предыдущей серии), подключенном через тот же роутер, все работает. Проблема, скорее всего, все же в необходимости обновить приложение для обеспечения корректной работы на новых прошивках смартов от Самсунг.
П.С. Вышло очередное обновление прошивки ТВ, результат тот же. Проблема так и не решена. Просьба обратить внимание. Спасибо

информацию направили в центр телевидения на проверку работы прошивки.

После обновления прошивки Вы не пробовали попытаться переустановить приложение?

Ответ

Настоятельно рекомендуем владельцам Samsung SmartTV на ОС Tizen (серии J и JU) временно отключить функцию автообновления ТВ и не обновлять ОС телевизора до версии 1460.

В версии ОС 1460 от Samsung произошли непредвиденные изменения, что повлияли на работу приложения. У обновившихся пользователей могут:

1. Не переключаться каналы во время просмотра. При попытке переключить канал или выбрать его из списка, крутятся квадратики буферизации, но ничего не происходит. Переключение через возврат в стену каналов работает.

2. Не работает архив передач, нет возможности просмотреть передачи в записи.

Наша команда уже ведет работу по устранению этих неисправностей.

--
К сожалению, уже обновившимся пользователям придётся ждать выхода обновления с фиксом данной проблемы, так как Samsung не предоставляет механизма отката прошивки. Мы постараемся выпустить обновление в максимально короткие сроки, однако при публикации обновления в Samsung срок проверки приложения варьируется от 2 до 4 недель.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Тоже не переключаются каналы и все каналы имеют задержку в воспроизведении каждые 20 секунд, что приводит к заикании и очень раздражает.что делать? Прошивка уже обновилась, но про заикарие каналов я тут не читал еще. Помогите

Олег, ответ по Вашим проблемам в сообщении выше.Задержка и заикание связаны с проблемами в буферизации.

Специалисты работают над обновлением приложения.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Мы пока что не оптимизировали наше приложение под новую линейку телевизоров Samsung (линейка K 2016 года), поэтому пока что приложения в маркете нет.
Мы постараемся добавить поддержку новых телевизоров самсунг в грядущем большом обновлении для смарт тв, которое выйдет в ближайшее время.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho