
0
Решено
Качество обслуживания клиентов Бутово
Добрый день. В субботу 04.11 сделала заявку на смену тарифа, должен быть перезвонить мастер и прийти проверить роутер. Сегодня 08.11 ни ответа ни привета. Позвонила сама, девушки из кол центра очень не приветливые, разговаривают так, как-будто я им домой позвонила!!!!! Заявку не нашли, попросили сделать это еще раз, но как отследить в личном кабинете - не знает! На мою просьбу оформить заявку по телефону, 3-й по счету оператор - Юлия явно на "негативе" и без энтузиазма наконец-то все оформила. Прошу поработать над качеством общения ваших операторов с клиентами. Я обслуживаюсь, пользуюсь услугами еще с Бутово.ком более 10 лет, по-моему я заслужила "мин" приветливого общения. СПасибо.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела контроля качества.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Еще раз приносим извинения за некорректную работу нашего оператора.Вопрос со сменой тарифного плана решен.Если возникнут вопросы,просьба написать нам.
Спасибо за обращение.