
Хамская расклейка рекламы.
Итак, прошло ТРИ месяца с того момента, как было сказано, что "Жалоба передана руководителю департамента эксплуатации сети, для решения вопроса."
Изменений за это время не было.
Убедительная просьба наконец решить этот вопрос, желательно в адекватные сроки!
Прошлая тема (http://community.seven-sky.net/forums/8-voprosyi-polzovatelej/topics/4307-hamskaya-rasklejka-reklamyi/):
Так как за две недели после повторного обращения ответа получить не удалось, создаю здесь тему.
Цитата:
Хотелось бы услышать комментарии по поводу вашей рекламы. Наклеили прямо на форточку на лестничной клетке, выглядит как минимум некрасиво. Причем наклейка на бумажной основе, нормально отклеить не получится. Хотелось бы, чтобы расклейщик вернулся и отклеил бы самостоятельно эту наклейку. Адрес - Удальцова, 87к5, подъезд 1, этаж 7.
Фото
Ответ №1
- Добрый день, Дмитрий ! Приносим свои извинения ,по техническим причинам ранее ответить не могли.По Вашему вопросу была создана заявка и отправлена ответственному лицу
Повторно напоминаю про проблему:
- Прошел месяц с вашего ответа. Можно услышать что-то от "ответственного лица"?
Ответ №2
- Добрый день,Дмитрий! Информация повторно была отправлена с пометкой срочно ,чтоб приняли меры по этому поводу.Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
На данный момент и реклама висит на стекле, и никакой реакции больше не было. Прошу принять меры
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за причиненное неудобство.
Со своей стороны, постараемся разобраться в ситуации, и примем необходимые меры . По итогу, с Вами свяжемся.
Спасибо за обращение!