
+1
Решено
Просят за свой счет восстановить интернет
Добрый день! Отключили интернет с 08 часов 03.11.2017 до 11.00 04.11.2017 не работал. Позвонил 03.11.2017 в техслужбу сказали по Вашему адресу проводятся аварийные работы!
Повторно позвонил в 11.00 в техслужбу, сказали все работает проблема в Вашем роутере. На вопрос не связанно ли это с аварийными работами и отключением, сказали нет и ПРЕДЛОЖИЛИ вызвать мастера за 500 рублей!!! Вот сервис!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
В заметке по Вашему обращению сообщается об отсутствии WiFi трансляции роутера. С вашей стороны необходимо проверить, включен ли на нем WiFi, есть ли в списке беспроводных сетей на телефоне/планшете/ноутбуке сеть вашего роутера. Подключиться к ней.
Дополнительно проверили подключение. В данный момент ваш роутер получает интернет, обмен трафика присутствует.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
К сожалению, Вы не ответили на вопрос специалиста. Тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы - создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!