
0
Решено
Проблема с интернетом
Здравствуйте. Каждый день, в течение недели пропадает интернет. Загорается значок "сетевой кабель не подключён" и "неопознанная сеть". Интернет пропадает на несколько минут, помогает переподключение сетевого подключения, но переподключать его 20 раз за час не очень хочется. Заранее спасибо.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Оформлена заявка #467900 в службу технической поддержки по данной проблеме.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
По информации специалиста с Вами созвонились. Оформлен вызов инженера #2240048 .
Спасибо за сотрудничество!
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, специалист Вам помог?
Вопрос решен?
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, мы вынуждены закрыть тему. Если у Вас остались нерешенные вопросы - оформите новую тему.
Спасибо за сотрудничество!