0
Решено

Проблема с интернетом

Владислав Филимонов 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 4

Здравствуйте. Каждый день, в течение недели пропадает интернет. Загорается значок "сетевой кабель не подключён" и "неопознанная сеть". Интернет пропадает на несколько минут, помогает переподключение сетевого подключения, но переподключать его 20 раз за час не очень хочется. Заранее спасибо.

В работе

Здравствуйте!
Оформлена заявка #467900 в службу технической поддержки по данной проблеме.
С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!

Перенаправлено на Филиал

По информации специалиста с Вами созвонились. Оформлен вызов инженера #2240048 .

Спасибо за сотрудничество!

В работе

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, специалист Вам помог?

Вопрос решен?

Спасибо.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, мы вынуждены закрыть тему. Если у Вас остались нерешенные вопросы - оформите новую тему.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho