
5 дней не работает
Добрый день, уважаемые сотрудники ISP.
С 29 октября отсутствует доступ в великий и могучий Интернет ...
в тех поддержку звонил, заявки заводил, маршрутизатор перезагружал, выключал и всячески мучил несчастную коробку .... в отдел качества звонил, обещали быстро помочь, как сказали позже - заявка закрыта ... с монтажниками разговаривали, чувствовал себя дураком, у них все работает у меня нет. Последние два дня прошу сетевой отдел проверить почему не поднимается авторизация, в ответ - у нас все хорошо, перезагрузите маршрутизатор. За все время ни один из сотрудников не удосужился проверить, а что все таки с авторизацией. Как выяснил сегодня, оказывается у меня сменился пароль. Просто взял и сменился, без предупреждения и звонка клиенту.
аварийные работы - 79393, 35 минут на телефоне, в ответ перезагрузите маршрутизатор... ой у нас что то сломалось, ждите....
день второй, 25 минут на телефоне, заявку завели, обрыв звонка. Надеялся что перезвонят т.к. все данные передал, не судьба.
день третий, звонок в отдел качества, что случилось мы не знаем, заявок от вас не было, все будет хорошо. Вот вам номер 465750.
день четвертый, заявка - 465750 закрыта, что сделали не понятно. Заводили повторную заявку. Очень просил посмотреть в логи RADIUS сервера. В ответ перезагрузите маршрутизатор, ждите монтажника.
четверг, заявка - 2237165. Монтажник отработал на 100%, у него все работает, спасибо хоть заявку не закрыл. Днем звонила барышня из клиентского отдела, помочь пыталась, логи от RADIUS получила, а клиенту показать нельзя, тайна, опять провал. Сетевой отдел сказал перезагрузите маршрутизатор, может поможет.
звонок вечером в ТП, включили пластинку - номер договора, номер заявки, на кого оформлен, где живете, что не работает, а вы перезагружали, а вы выключали, а вы компутером можете подключится, ну тогда мы не знаем. Называю логин от PPPoE, и тут успех, данные расходятся. Кто менял, зачем и когда загадка.
Почему нельзя быстро решить вопрос, не понятно.
Сижу через Tele2 и вроде все работает, может не нужен мне проводной интернет.
--
NNM
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашей проблеме оформлена заявка 467575 в службу технической поддержки. для дальнейшей диагностики. С Вами свяжутся по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
По информации специалиста, вопрос по заявке 467575 решен.
Тему закрываем.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо.