
После вчерашнего сбоя не подключается к интернету. Служба поддержки просто повесила трубку.
После вчерашнего сбоя и отсутствия интернета полностью, сегодня при попытке зайти на любой сайт с любого устройства, меня автоматически перебрасывает на страницу: http://block-pppoe.seven-sky.net
Позвонил, меня переключили на технического специалиста (если я не ошибаюсь, Николай). После того, как я описал проблему о том, что браузер мне выдает ошибку «Настройте PPPoE подключение», услышал ответ специалиста в духе «Ну так настройте». На что я ответил, что я бы рад, но у вас на сайте нет данных о настройке PPPoE соединения, а если в админ-панели в разделе настройки PPPoE не менять никаких данных кроме логина и логина пароля, то интернет просто отключается. Ответом специалиста было молчание и клацанье по клавиатуре, после чего он просто повесил трубку. Дозвониться до службы поддержки вновь пока не могу.
Ввиду частых отключений и такого отношения специалистов ТП начинаем задумываться о переходе на другого провайдера.
Информация для справки:
Модель роутера: ASUS RT-N16
Ответ

Добрый день.
Для настройки вышеуказанного роутера необходимо зайти в настройки через веб-интерфейс, перейти в меню "Интернет" (в некоторых прошивках "WAN") и установить следующие параметры:
- Тип WAN-подключения: PPPoE
- Получить IP адрес WAN автоматически: Да
- Имя пользователя: Ваш логин по договору
- Пароль: Ваш пароль по договору
- Сохраняем настройки кнопкой Применить.
- Перезагрузить роутер.
К сожалению, не могу дать оценку действий оператора, с которым Вы общались, ввиду того, что в нашей системе за последний месяц не зафиксировано звонков с номера телефона указанного в договоре.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за обращение.