
когда твой провайдер не очень хорош
Вы, прошу прощения за лексику, ОФИГЕЛИ! Ваше отношение к абонентам приводит в замешательство. В течении четырёх часов служба поддержки не отвечает, в личный кабинет зайти невозможно. Также невозможно исключить из обсуждения стоимость исходящего звонка (номер ваш не бесплатный), который с большой вероятностью абоненты осуществляли с мобильных телефонов.
Никакой информации о, например, проводимых работах, нет.
Несколько раз уже посещала мысль о смене провайдера, но всегда верилось в лучшее.
Подведя итог нашему многолетнему сотрудничеству, довожу до вашего сведения, что одного абонента вы потеряли. Наверняка данная информация не повлияет на ваше финансовое благополучие "здесь и сейчас", но, учитывая конкуренцию на рынке интернет провайдеров, беру на себя смелость предложить задуматься о перспективах развития. Также надеюсь, что лицо, ответственное за разочарование и отвечающее за общение с абонентами, будет должным образом наказано.
P.S.пока я писала это сообщение, на сайте разместили информацию о проблеме с доступом. Спасибо за своевременно предоставленную информацию. Это ведь не ваша вина, авария случилась и она никак от вас не зависит. Только вы воздушные шарики, а все вокруг вас совсем другие.
Спасибо за то что помогли принять окончательное решение о смене провайдера.
P.S.2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Жалоба принята. Приносим извинения за несвоевременное размещение информации на сайте. Данный вопрос будет взят на контроль руководством.
По данной проблеме будет сделан перерасчет.
Спасибо за сотрудничество!