Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте. Интернет должен работать.

При отсутствии доступа рекомендуем перезагрузить оборудование. 

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответ
Отвечен

Здравствуйте. Интернет должен работать.

При отсутствии доступа рекомендуем перезагрузить оборудование. 

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте!

По Вашему адресу наблюдалась авария. Восстановительные работы окончены. Интернет должен предоставляться.

Если интернет отсутствует, необходимо перезагрузить Ваше оборудование - отключить кабель роутера от сети на 10 минут, потом заново подключить. Если Вы пользуетесь  интернетом напрямую, отключите кабель питания компьютера от сети на 10минут, и подключите обратно.

Если данные манипуляции не помогают - обратитесь в службу технической поддержки по номеру телефона 495 640 10 10 , для более детальной диагностики.

По данной проблеме будет сделан перерасчет.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho