
0
Решено
Нет интернета
Пропал интернет и тв. По телефону техподдержки включается оповещение отехнических работах. О сроках ни слова. Сделайте уже что-нибудь для возвращения интернета. В вечер воскресенья, «прекрасный» подарок от провайдера.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
До сих пор не починили. Почему игнорируете сообщение? Почему на техподдержке не утруждаются ответить?
Здравствуйте!
По Вашему адресу наблюдалась авария. Восстановительные работы окончены. Интернет должен предоставляться.
Если интернет отсутствует, необходимо перезагрузить Ваше оборудование - отключить кабель роутера от сети на 10 минут, потом заново подключить. Если Вы пользуетесь интернетом напрямую, отключите кабель питания компьютера от сети на 10минут, и подключите обратно.
Если данные манипуляции не помогают - обратитесь в службу технической поддержки по номеру телефона 495 640 10 10 , для более детальной диагностики.
По данной проблеме будет сделан перерасчет.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!