
Подключали Skay tv
Ответ

Здравствуйте.
К сожалению, на филиале в данный момент отсутствует необходимое оборудование.
Мы направили запрос руководителю филиала о необходимости установить Вам телевизионную приставку по Вашей заявке.
Приносим извинение за доставленное неудобство.

Ожидайте установку приставки 8 апреля по Вашей заявке.
Приносим извинение за задержку.

Друзья доброго времени суток, смотрю не только у меня такая проблема. Ребята зачем вы пользователям мозги пудрите если не можете подключить и настроить без проводное ТВ. Скажу за себя я владею интернетом и "-ТВ" 3 дня: телевизоры не настроены заказанные приставки не предоставлены, звонки от компании не поступали. Жаль придется пока отказаться от ТВ на первых началах посмотрим дальше что будет с интернетом.

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста вопрос - для того чтобы мы направили Ваше обращение в нужный отдел.
По Вашему договору подключена приставка - есть проблемы с качеством предоставления телевидения? В этом случае мы отправим обращение специалистам технического отдела для устранения неполадок.
Если Вы хотите отказаться от приставки и ТВ - тогда мы отправим заявку специалистам для консультации по тарифным планам и возврату оборудования.
Заранее Спасибо за уточнение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ожидайте установку приставки 8 апреля по Вашей заявке.
Приносим извинение за задержку.