+5
Отвечен

Скорость...

naumenko max 8 лет назад обновлен Дмитрий 8 лет назад 40

Опять страдает скорость вечером, падает в 3-4 раза от заявленной по договору.

http://www.speedtest.net/my-result/6739930729

Обращаюсь в последний раз по-хорошему, чтобы исправили падение скорости.

Следующее обращение будет в Роспотребнадзор по Статье 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ФЗ "О защите прав потребителей"

Вот еще один замер скорости (как видно скорость передачи как и заявлена, а скорость скачивания в 6!!! раз ниже заявленной), это наблюдается вечером, когда люди приходят с работы и включают интернет, ваше оборудование не вытягивает, когда вы будете уважать клиентов и предоставлять услуги соответствующего качества?

http://www.speedtest.net/my-result/6739943965

Хочу вас предупредить, что эта переписка в случае нерешения проблемы также пойдет вместе с заявлением в Роспотребнадзор!

-1
Ищется ответ

Здравствуйте.

Замер скорости происходил напрямую либо при подключении через роутер?

Если через роутер наблюдается подобная проблема, наблюдается ли она при подключении напрямую?

И так и так

проблема наблюдает после 19:00-20:00

-1

Удобно ли Вам будет, если специалист свяжется после 20:00 для диагностики?

-2
Ищется ответ

Оформил заявку специалистам №464195

Сегодня после 20:00 ожидайте звонка на номер указанный в договоре.

Мы обязательно решим проблему.

Спасибо Вам за обращение.

Вот опять скорость вечером падает, а мне так никто и не позвонил!

Где решение проблемы???

http://www.speedtest.net/my-result/6742708853

Сколько нужно сделать тестов, чтобы проблема была решена?

-1
Ищется ответ

Добрый вечер.
Тикет был отправлен на сетевой отдел для проверки загрузки нашего оборудования  в вечернее время.

Когда ждать решение проблемы?

-3

Мы постараемся решить проблему в кротчайшие сроки.

Следующий день-проблема остается нерешенной!

http://www.speedtest.net/my-result/6745128256

-1

Вашим вопросом занимаются.

Мы приносим извинения за длительное ожидание.

-1

Я рассчитываю на компенсацию ввиду некачественно оказанной услуги!

Что с решением проблемы?

-1

К сожалению специалисты еще ничего не ответили.

Сегодня четвертый день, как ваша организация пытается решить проблему с качеством предоставления услуг!

До конца недели жду решения, затем обращение в Роспотребнадзор и Минкомсвязи. В последующем буду каждый день вечером проверять скорость интернет-соединения и действовать по указанному алгоритму. В ваших интересах наладить ситуацию окончательно!

http://www.speedtest.net/my-result/6756194951

очередной тест скорости вечером

сколько ждать еще ответ?????

Максим Олегович, по вашему обращению ведутся работы.
Запросил информацию о сроках. Безотлагательно проинформируем.

Спасибо за дополнительные данные! Надеемся на понимание 



Здравствуйте. На данный момент нам сообщили что по Вашему адресу будет проводиться модернизация оборудования. Как только нам сообщат сроки мы обязательно Вас оповестим.

Прошу предоставить мне документы, подтверждающие проведение работ по моему адресу!

+1

Извиняюсь, что встреваю, но Вам самим-то не кажется тест странным? 80+ мегабит на скачивания и 550+ на загрузку? Не наводит на мысль, что спидтестом и прочими такими сервисами скорость не тестируют? Что они неверно всё показывают? Торрент не пробовали качать какой-нибудь. Только он способен показать реальную скорость. Ну а то, что она по вечерам в последнее время падает ниже 100 мегабит и канал уже не справляется я согласен (но не всегда), но проверяется это не спидтестом и прочими. Пора бы уже эти вещи знать.

причем тут торрент??? торрент ограничен количеством сидеров и пиров, скорость зависит от них, ни разу на торрентах скорость не была выше 25 мб/сек, ни с 1 провайдером.

По поводу спидтеста сотрудники нашего "горячо любимого" провайдера сами тестируют спидтестом и 2ип.

Почему, когда мне подключали интернет днем, скорость на злосчастном спидтесте была 650 мб в сек, а вечером на этом же спидтесте 200??? Значит, если на спидтесте скорость 650, все ОК, если 200, значит спидтест виноват.... Железная логика

Я не говорю, что спидтест виноват и знаю, что им пользуются все. Он показывает примерно правильный результат, но всё равно неточный. Просто лучше торрента сеть ничто не загрузит. Скорость там складывается со всех сидов и пиров и ограничена шириной канала между конкретным торрентом и Вами.

Вот у меня спидтест показывает 80 мегабит на приём (тариф 100 мегабит) и 95 на раздачу, а скачивание идёт на скорости 11 мегабайт (что и есть 100 мегабит, учитывая служебные пакеты). Мистика? Нет, просто спидтест неточен. Он годен лишь для примерного измерения скорости.

ЗЫ Кто-то я смотрю ещё пользуется тарифами вроде SkyNET и прочими древними тарифами. Люди,вы спите???

Во вторник я напишу обращение в Роспотребнадзор и Минкомсвязи, ваши байки про модернизацию оборудования рассказывайте тем, кто в них верит. Благо не зря получал высшее юридическое образование, в законах разбираюсь!

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Максим>ping yandex.ru

Обмен пакетами с yandex.ru [77.88.55.50] с 32 байтами данных:
Ответ от 77.88.55.50: число байт=32 время=8мс TTL=55
Ответ от 77.88.55.50: число байт=32 время=10мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 77.88.55.50: число байт=32 время=8мс TTL=55

Статистика Ping для 77.88.55.50:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1
    (25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 8мсек, Максимальное = 10 мсек, Среднее = 8 мсек

C:\Users\Максим>

а вот и потери пакетов

Максим Олегович, работы на стадии настройки оборудования. Вопрос будет решен.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

И так каждый вечер, 

Тариф «SkyNET»
Скорость до 100 Мбит/с

решения проблемы уже нет 2 недели!

Отвечен

По информации специалиста, вопрос решен. Тему закрываем.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho