
0
Решено
Нет интернета
ЛС 459485. Были на Виолайне. Теперь обслуживаемся у Вас. Счёт оплатили, проработало пару дней. Теперь просит PPPOE это ошибка или смена типа подключения? Пароль в Лк новый не прислали. Телефон правда сменился. Просьба связаться: 8-916-547-8921 или по почте.
Заранее Спасибо!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 463299 в службу технической поддержки для решения данного вопроса. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по номеру телефона, который указан в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
С Вами связался специалист компании.
Перезагрузили порт с нашей стороны, вам необходимо проверить работу интернета. При необходимости, обратитесь в службу технической поддержки для решения вопроса.
Спасибо за сотрудничество!