0
Решено

по заявке 2225707

Ивкин Иван 8 лет назад обновлен Ира 8 лет назад 8

В общем вместо внезапно вырубился итернет и стало заходить на чужой роутер вместо моего , всё на скринах, решил проблему отрубив DHCP Server на чужом роутере, решение временное, теперь наверно у него интернет не работает, сбросит настройки и у меня наверно опять интернет умрёт, ищите в чё1м проблема у вас там может быть

Image 614

мой роутер зелёный, чужой синий где он находится представления не имею

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 462783 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

У Вас оформлена заявка на инженера , просьба после выполнения заявки,написать нам,все ли вопросы решены.

Спасибо

Заявку я за пару часов до того как написал ещё по телефону сделал № заявки 2225707 , но сам смог починить интернет, только боюсь решение это временное, написал сообщение чтоб оставить скриншоты ошибки, может вы по MAC-адресу сможете понять какой роутер блокирует мне доступ в интернет.

Что то в интернете ничего найти не могу, как это возможно что при подключении кабеля что к роутеру что к компу напрямую я начал попадать на чужой роутер,  внешний IP выдавался 192.168.0.101 с шлюзом 192.168.0.1 и DNS серверами 192.168.0.1 , 0.0.0.0 когда должен IP быть формата  10.22.Х.Х с шлюзом 10.22.8.1 и DNS 81.200.0.1 , 81.200.2.222, причём IP адрес моего роутера сменился сам с 192.168.0.1 на 192.168.1.1, после отключение DHCP сервера на чужом роутере всё заработало нормально.

Здравствуйте !

Просьба написать,помог ли Вам технический специалист при повторном звонке ?

Тему пока не закрываем ? Ждем результатов работы мастера.

Спасибо

Как я писал выше проблему решил сам, отключив на роутере мешавшему работе интернета DHCP Server (спасибо за совет техническому специалисту с которым ночью  разговаривал ), мастер связывался со мной по телефону, но он ничем помочь всё равно не смог бы т.к. этот роутер сейчас невозможно найти в сети из за того что я выключил на нём DHCP Server, пока что всё работает, буду надеяться что хозяева роутера подключат его правильно, после того как включат DHCP =) (судя по всему кто то купил новый роутер и подключил его неправильно, все настройки были стандартные в том числе логины и пароли)

Решено

Спасибо за ответ!

Тему закрываем. Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho