
0
Решено
по заявке 2225707
В общем вместо внезапно вырубился итернет и стало заходить на чужой роутер вместо моего , всё на скринах, решил проблему отрубив DHCP Server на чужом роутере, решение временное, теперь наверно у него интернет не работает, сбросит настройки и у меня наверно опять интернет умрёт, ищите в чё1м проблема у вас там может быть
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
мой роутер зелёный, чужой синий где он находится представления не имею
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 462783 на техническую поддержку. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, по номеру телефона, указанному в лицевом счете. Если номер не актуален, просьба указать актуальный контактный номер телефона.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
У Вас оформлена заявка на инженера , просьба после выполнения заявки,написать нам,все ли вопросы решены.
Спасибо
Заявку я за пару часов до того как написал ещё по телефону сделал № заявки 2225707 , но сам смог починить интернет, только боюсь решение это временное, написал сообщение чтоб оставить скриншоты ошибки, может вы по MAC-адресу сможете понять какой роутер блокирует мне доступ в интернет.
Что то в интернете ничего найти не могу, как это возможно что при подключении кабеля что к роутеру что к компу напрямую я начал попадать на чужой роутер, внешний IP выдавался 192.168.0.101 с шлюзом 192.168.0.1 и DNS серверами 192.168.0.1 , 0.0.0.0 когда должен IP быть формата 10.22.Х.Х с шлюзом 10.22.8.1 и DNS 81.200.0.1 , 81.200.2.222, причём IP адрес моего роутера сменился сам с 192.168.0.1 на 192.168.1.1, после отключение DHCP сервера на чужом роутере всё заработало нормально.
Здравствуйте !
Просьба написать,помог ли Вам технический специалист при повторном звонке ?
Тему пока не закрываем ? Ждем результатов работы мастера.
Спасибо
Как я писал выше проблему решил сам, отключив на роутере мешавшему работе интернета DHCP Server (спасибо за совет техническому специалисту с которым ночью разговаривал ), мастер связывался со мной по телефону, но он ничем помочь всё равно не смог бы т.к. этот роутер сейчас невозможно найти в сети из за того что я выключил на нём DHCP Server, пока что всё работает, буду надеяться что хозяева роутера подключат его правильно, после того как включат DHCP =) (судя по всему кто то купил новый роутер и подключил его неправильно, все настройки были стандартные в том числе логины и пароли)
Спасибо за ответ!
Тему закрываем. Приятного пользования.