
0
Решено
Где мой интернет ????
в чем проблема наладить нормальную подачу интернета мне , вашему абоненту???стабильно раз в неделю-две ведутся какие то ремонтно-восстановительные работы!!!
Никто о них не предупреждает и сроки не озвучивает !!!я плачу вам огромные деньги и хочу получать за это качественную услугу!и никто почему то не возмещает мои убытки !!!никакой компенсации за халатную работу ваших сотрудников я не получаю!требую срочно наладить системы и оказать мне услугу которую я оплатил!!!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Услуга интернет в настоящее время Вам предоставляется. Если проходят профилактические работы, то информация об этом размещается на нашем официальном сайте, в разделе "Новости". Если случаются аварии,
такие как 18.10.2017 - обрыв линии, то согласитесь, невозможно Вас об этом предупредить заранее.Наши специалисты, стараются устранить аварии в максимально сжатые сроки. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение.
Не слишком ли часто происходят аварии?
И кто и как мне компенсирует ваши ремонтные работы?
и я не говорил о "заранее" ! Случилась авария - будте добры немедленно уведомить всех абонентов на адресе о том , что случилось и когда будет решена проблема! Это называется работа с клиентом !