Ищется ответ

Здравствуйте!

Проверили лицевой счет, который Вы указали. Телевидение по договору не подключено. Начисления происходят по тарифному плану и за обслуживание роутера. Общая сумма всех услуг 900руб/месяц.

Спасибо за сотрудничество!

Отвечен

Здравствуйте !

Приносим извинения за небольшую путаницу , возникшую при предыдущем ответе. В теле письма Вы указали лицевой счет 31945 и соответственно Вам была предоставлена неверная информация. Разобравшись , выяснили верный номер лицевого счета 319245. 18.10.2017 был сделан перерасчет по пакету "Базовый" услуги SevenSkeTV на сумму 599,04 руб,которые возвращены на Ваш лицевой счет.Услуга телевидения отключена.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho