Проверили лицевой счет, который Вы указали. Телевидение по договору не подключено. Начисления происходят по тарифному плану и за обслуживание роутера. Общая сумма всех услуг 900руб/месяц.
Приносим извинения за небольшую путаницу , возникшую при предыдущем ответе. В теле письма Вы указали лицевой счет 31945 и соответственно Вам была предоставлена неверная информация. Разобравшись , выяснили верный номер лицевого счета 319245. 18.10.2017 был сделан перерасчет по пакету "Базовый" услуги SevenSkeTV на сумму 599,04 руб,которые возвращены на Ваш лицевой счет.Услуга телевидения отключена.
Спасибо за обращение.
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Проверили лицевой счет, который Вы указали. Телевидение по договору не подключено. Начисления происходят по тарифному плану и за обслуживание роутера. Общая сумма всех услуг 900руб/месяц.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте !
Приносим извинения за небольшую путаницу , возникшую при предыдущем ответе. В теле письма Вы указали лицевой счет 31945 и соответственно Вам была предоставлена неверная информация. Разобравшись , выяснили верный номер лицевого счета 319245. 18.10.2017 был сделан перерасчет по пакету "Базовый" услуги SevenSkeTV на сумму 599,04 руб,которые возвращены на Ваш лицевой счет.Услуга телевидения отключена.
Спасибо за обращение.